Google AdWords тестирует отслеживание целей по нескольким кампаниям. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2016, 13:30

Google AdWords тестирует отслеживание целей по нескольким кампаниям

Функционал называется «Группы кампаний» и запущен в виде эксперимента для ограниченного круга рекламодателей. Он позволяет мониторить эффективность нескольких кампаний с одинаковыми целями.

Попробовать новинку все, попавшие в пул тестирования, могут во вкладке «Кампании».

Инструмент позволяет создавать группу кампаний и назначать для неё цели по кликам или конверсиям на заданный период времени.

В итоге будет доступна общая картина эффективности кампаний и предоставлен прогноз показателей к концу периода.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой