NetLabCS
19 августа 2016, 12:35

Facebook позволил рекламодателям размещать вдвое больше фото и видео в карусельных объявлениях

Глобальная соцсеть увеличила лимит для количества изображений и видео в одном товарном объявлении с 5 до 10. Это заметили сами пользователи Facebook.

Специалист по digital-маркетингу в компании OneCommand поделился рекламным объявлением на Facebook, в котором присутствует 6 фото- и видео-миниатюр. В правилах размещения объявлений в соцсети до сих пор значится «от трёх до пяти» изображений или фото.

Источники, близкие к Facebook, подтвердили увеличение лимита визуальных элементов карусельных объявлений до 10 единиц для всех рекламодателей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой