Octopod Professional Services
19 августа 2016, 12:35

Facebook позволил рекламодателям размещать вдвое больше фото и видео в карусельных объявлениях

Глобальная соцсеть увеличила лимит для количества изображений и видео в одном товарном объявлении с 5 до 10. Это заметили сами пользователи Facebook.

Специалист по digital-маркетингу в компании OneCommand поделился рекламным объявлением на Facebook, в котором присутствует 6 фото- и видео-миниатюр. В правилах размещения объявлений в соцсети до сих пор значится «от трёх до пяти» изображений или фото.

Источники, близкие к Facebook, подтвердили увеличение лимита визуальных элементов карусельных объявлений до 10 единиц для всех рекламодателей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой