Мессенджеры могут обязать идентифицировать пользователей и удалять запрещённый контент. Читайте на Cossa.ru

12 августа 2016, 16:35
1

Мессенджеры могут обязать идентифицировать пользователей и удалять запрещённый контент

Медиа-коммуникационный союз (МКС), объединяющий крупнейших российских операторов связи, разработал законопроект, который вносит поправки в законы о связи и о СМИ. Согласно ему, мессенджеры на территории РФ будут обязаны выявлять и оперативно блокировать контент, нарушающий законодательство России, а также идентифицировать пользователей, его распространяющих.

По замыслу МКС, если сервисы не будут выполнять эти требования, операторы связи будут вправе ограничить к ним доступ по решению Роскомнадзора. Именно у операторов администраторы мессенджеров должны будут запрашивать сведения о пользователях, нарушающих законодательство РФ в части публикации неправомерного контента и сообщений. Предварительно мессенджеры должны будут заключить с операторами связи соответствующие договоры.

Представители «Ростелекома» уже подтвердили, что компания принимает участие в разработке законопроекта. Остальные крупные операторы пока никак не комментируют ситуацию.

В «Яндексе» считают, что подобная инициатива будет нарушать конституционные права граждан, так как у них больше не будет гарантии анонимного общения. Представители Mail.Ru Group также считают эту меру крайне избыточной. В Минкомсвязи вообще отрицают вынесение законопроекта на обсуждение.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Интересно как? Smile
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой