QIWI
12 августа 2016, 15:20

Игра в «кошки-мышки»: AdBlock Plus научил пользователей обходить рекламу в Facebook

Популярный во всём мире блокировщик нежелательной и раздражающей рекламы AdBlock Plus опубликовал инструкцию по обходу нового алгоритма Facebook, согласно которому пользователям теперь показываются объявления даже при активированном блокировщике.

На днях Facebook объявил, что внедряет совершенно новый механизм демонстрации рекламы на своей платформе: тем, кто пользуется специальным ПО для блокирования объявлений, она всё равно будет показываться, однако пользователи получают возможность настроить категории рекламы, чтобы видеть только то, что им действительно полезно.

AdBlock Plus в своём блоге назвал этот шаг соцсети «тёмным путём»:

«Мы пообещали открытому интернет-сообществу, что найдём решение этой проблемы. Но, честно говоря, Facebook превзошёл даже наши ожидания».

Блокировщик сообщил об активации нового фильтра, который добавлен в EasyList и позволяет заблокировать всю рекламу на Facebook. Для добавления фильтра вручную нужно воспользоваться этим кодом:

facebook.com##DIV[id^="substream_"] ._5jmm[data-dedupekey][data-cursor][data-xt][data-xt-vimpr="1"][data-ftr="1"][data-fte="1"]

В свою очередь представители Facebook сообщили, что новый фильтр AdBlock, наряду с рекламными объявлениями, может удалять из ленты записи друзей и сообществ и что команда соцсети уже решает эту проблему.

AdBlock Plus со своей стороны отмечает, что прекрасно осознаёт способность Facebook быстро изменить код своего сайта и вернуть всё «как было». Но разработчики обещают не опускать рук и своевременно реагировать на каждое изменение «правил игры» социальной сети.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой