Facebook представил новые издательские инструменты для панорамных видео
Глобальная соцсеть объявила о запуске двух новых функций для издателей, публикующих и распространяющих видео в формате 360°. Это гид по роликам и тепловая карта.
Путеводитель или гид по панорамным видеороликам позволяет издателям делать на видео отметки в тех моментах и местах, на которые они хотели бы обратить внимание аудитории. Инструмент реализован в новом меню 360 Controls, где появится опция Enable Guide. В процессе просмотра ролика видео будет автоматически поворачиваться, демонстрируя зрителям нужные моменты.
Тепловая карта Heatmap поможет издателям понять, какие ракурсы загруженного ими видео наиболее популярны у пользователей. Функция будет доступна только для роликов, опубликованных с 1 мая 2016 года и с аудиторией свыше 50 тысяч уникальных зрителей,. Опция активна в разделе Publishing Tools во вкладке Video Library. Создатели видео смогут использовать тепловые карты, чтобы определить те места на видео, которые нужно выделить в гиде.
Помимо прочего, издателям становятся доступны новые метрики по панорамным видеороликам: соцдем-профиль аудитории; наиболее вовлекающие моменты во время прямых трансляций; влияние расшаров и кросспостов на рост количества просмотров видео.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.