Octopod Professional Services
11 августа 2016, 16:30
1

JagaJam запустил «Лучшие посты» во всех крупных соцсетях

Сервис SMM-аналитики JagaJam предоставил возможность анализировать популярный контент соцсетей и оценивать тенденции в интересах потребителей в разных отраслевых сегментах. Теперь инструмент «Лучшие посты» интегрирован со всеми социальными сетями, популярными в России.

Более месяца назад социальная сеть «Одноклассники» и JagaJam запустили инструмент для анализа контента в соцсети — «Лучшие посты». Инструмент вызвал живой интерес у профессиональной аудитории, его актуальность так же была подтверждена экспертами рынка.

Это послужило поводом для развития сервиса: на данный момент лучший отраслевой контент собирается из всех популярных в России социальных сетей, а именно: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Google+ и Pinterest.

Возможность отслеживания популярного контента по определённым соцсетям позволяет бренд-менеджерам, SMM-специалистам и маркетологам исследовать особенности интересов целевой аудитории на каждой конкретной платформе. Полученная информация позволяет разделять генерируемый контент в зависимости от конечной платформы и корректировать стратегию продвижения по отдельно взятым каналам в соответствии с актуальными для пользователей тенденциями. Также с помощью сервиса «Лучшие посты» возможно проведение конкурентного анализа и выявление бенчмарок по отраслям.

Важно понимать, какой контент, какие тематики имеют кратковременную популярность, а что актуально в долгосрочной перспективе. С этой целью «Лучшие посты» можно отслеживать за неделю (7 дней) и за месяц (30 дней). Данные актуализируются ежедневно.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Vadim Vitkovski #
11.08.2016 18:35
Лично у меня возникло несколько вопросов.
Какие критерии у алгоритма отбора лучших постов? Лайки?
Способен ли инструмент отсеивать продвигаемые посты, которые по умолчанию будут с большим охватом и туевой хучей лайков?
Учитывает ли инструмент соотношение количества охваченных подписчиков и реакции аудитории.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой