Exiterra
08 августа 2016, 17:45
3661
1

Издатели потеряли 50% охвата своих страниц в Facebook за 2016 год

По данным компании SocialFlow, органический охват публичных страниц изданий в Facebook упал в среднем на 52% в этом году, однако некоторые медиа нашли свой «парашют» — видеоконтент.

Отчёт представлен за период с января по середину июля 2016. В предыдущем исследовании SocialFlow (январь—май 2016) сообщалось о падении охвата страниц изданий на 42%. Эксперты связывают ухудшение показателя с растущим количеством контента в Facebook и, как следствие, «размытием» внимания аудитории.

Кроме того, недавно соцсеть снова изменила алгоритм работы новостной ленты, который теперь отдаёт предпочтение публикациям от друзей и близких — не самая выгодная ситуация для медиа.

Однако некоторым изданиям, представленным в Facebook, этот год не принёс печального падения показателя охвата — в частности, это касается тех, кто вовремя подхватил тренд видео и стал размещать больше видеоконтента. Как раз ему соцсеть в последнее время уделяет самое пристальное внимание — например, отдает предпочтение в его распространении за счёт продвижения обычных постов со ссылками.

«Без сомнения, органический охват публикаций со ссылками в Facebook падает. И это определённо осознанный шаг компании», — говорит президент издания Thrillist Media Group Эрик Эшмен (Eric Ashman).

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Sergio Silvi #
08.08.2016 19:31
Охват, это далеко не всё. Это показатель всего лишь первого порядка воронки. можно иметь миллионные охваты с нулевыми дальнейшими показателями вовлеченности ... а ведь рекламодатели даже не охватов хотят и вовлеченности от медийных изданий, они бизнес показателей хотят - переходов на их сайты, лендинги, повышение лояльности к брендам и тд ...  PS. слово продажи вообще тут не прозвучало ;)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой