Издатели потеряли 50% охвата своих страниц в Facebook за 2016 год. Читайте на Cossa.ru

08 августа 2016, 17:45
1

Издатели потеряли 50% охвата своих страниц в Facebook за 2016 год

По данным компании SocialFlow, органический охват публичных страниц изданий в Facebook упал в среднем на 52% в этом году, однако некоторые медиа нашли свой «парашют» — видеоконтент.

Отчёт представлен за период с января по середину июля 2016. В предыдущем исследовании SocialFlow (январь—май 2016) сообщалось о падении охвата страниц изданий на 42%. Эксперты связывают ухудшение показателя с растущим количеством контента в Facebook и, как следствие, «размытием» внимания аудитории.

Кроме того, недавно соцсеть снова изменила алгоритм работы новостной ленты, который теперь отдаёт предпочтение публикациям от друзей и близких — не самая выгодная ситуация для медиа.

Однако некоторым изданиям, представленным в Facebook, этот год не принёс печального падения показателя охвата — в частности, это касается тех, кто вовремя подхватил тренд видео и стал размещать больше видеоконтента. Как раз ему соцсеть в последнее время уделяет самое пристальное внимание — например, отдает предпочтение в его распространении за счёт продвижения обычных постов со ссылками.

«Без сомнения, органический охват публикаций со ссылками в Facebook падает. И это определённо осознанный шаг компании», — говорит президент издания Thrillist Media Group Эрик Эшмен (Eric Ashman).

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Sergio Silvi #
08.08.2016 19:31
Охват, это далеко не всё. Это показатель всего лишь первого порядка воронки. можно иметь миллионные охваты с нулевыми дальнейшими показателями вовлеченности ... а ведь рекламодатели даже не охватов хотят и вовлеченности от медийных изданий, они бизнес показателей хотят - переходов на их сайты, лендинги, повышение лояльности к брендам и тд ... PS. слово продажи вообще тут не прозвучало Joke

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой