Facebook купил сервис по созданию музыкальных селфи. Читайте на Cossa.ru

08 августа 2016, 14:05

Facebook купил сервис по созданию музыкальных селфи

Глобальная соцсеть приобрела стартап Eyegroove, команда которого разработала технологию создания селфи и видеороликов с музыкальным сопровождением. Планируется, что сотрудники сервиса будут помогать разработчикам Facebook в работе над мобильными продуктами компании.

Eyegroove — официальный партнёр SoundCloud — был запущен три года назад и позволял каждому создавать и обрабатывать видео в высоком качестве с дополнительным наложением музыкальных сэмплов. Получившимися клипами можно было делиться в социальных сетях.

Какие нас теперь ждут нововведения и что выкатит Facebook после вливания «новой крови» — посмотрим ;)

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой