Facebook понизит в выдаче заголовки, провоцирующие на клики. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
05 августа 2016, 18:10

Facebook понизит в выдаче заголовки, провоцирующие на клики

Глобальная соцсеть в очередной раз меняет алгоритм выдачи в новостной ленте. На этот раз в немилость попал контент, заголовки к которому написаны по принципу кликбейта, то есть принуждают пользователей перейти на сторонний сайт, завлекая провокационным и неясным содержанием.

«Пользователи пишут нам, что хотели бы видеть меньше историй с кликбейт-заголовками. Это те самые, которые уводят в сторону от основной информации в статье с помощью нечистых методов привлечения внимания, форсируя переход по ссылке. Например: „Она заглянула под кресло и увидела там ЭТО. ШОК!“, „Перед сном он кладет себе в носки чеснок, и в то, что происходит дальше, трудно поверить“ и тому подобные».

Команда Facebook проанализировала десятки тысяч заголовков, ранжировав их по двум характеристикам: название публикации не отражает её реальное содержимое и заголовок создаёт неоправданные ожидания от контента. Подобные публикации будут понижаться в выдаче пользовательских новостных лент. Нововведение вступит в силу в течение ближайших недель.

Напомним, что одним из последних изменений алгоритма новостной ленты Facebook стал показ большего числа постов от друзей и близких.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой