Google AdWords добавил 3 отчёта по атрибуции на нескольких устройствах. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
02 августа 2016, 11:00

Google AdWords добавил 3 отчёта по атрибуции на нескольких устройствах

Отчёты по атрибуции позволяют проследить весь путь пользователя: от первого клика по объявлению до собственно покупки, даже если каждое действие производилось с разных устройств.

В результате использования покупателями нескольких устройств для выбора и покупки товара может искажатся представление об эффективности вложений в рекламную кампанию. Например, покупки в магазине совершаются в основном с компьютера, но приходят туда новые пользователи по рекламным объявлениям со смартфонов или планшетов.


Новые отчёты позволяют учесть все нюансы такой ассоциированной конверсии и точно оценить вспомогательную роль мобильной рекламы:

1. Отчёт «Устройства» представляет общие данные по конверсиям, которые осуществлены в результате взаимодействия с несколькими устройствами. Его основная задача — помочь рекламодателю оценить, насколько важно в его случае учитывать полный путь от объявления к покупке.

2. Отчёт «Вспомогательные устройства» содержит данные конверсий по последнему клику и по вспомогательным кликам для всех устройств в следующих разрезах:

  • по аккаунту,
  • по кампаниям,
  • по группам объявлений,
  • по ключевым словам.

Один из важных параметров — коэффициент вспомогательных кликов с мобильных устройств — показывает, как часто мобильные объявления приводили к конверсиям, произведённым с других устройств.

3. Отчёт о путях устройств позволяет отследить последовательность использования устройств — от смартфона к компьютеру или наоборот.

Статистика в этих отчётах базируется на данных, собранных с 1 октября 2015 года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой