«Яндекс.Директ» обещает обновления в отчётах уже на этой неделе. Читайте на Cossa.ru
PublBox
01 августа 2016, 16:30

«Яндекс.Директ» обещает обновления в отчётах уже на этой неделе

«Яндекс.Директ» пообещал на этой неделе запустить новый «Мастер отчётов на кампанию», а во всех остальных отчётах оставить данные лишь за последние 3 года.

«Мастер отчётов на кампанию» позволит не только проанализировать эффективность рекламы в различных разрезах согласно выбранных столбцов и условий фильтров, но и проверить собственно динамику её изменений за определенные периоды. Таким образом легко узнать, как повлияли на кликабельность последние изменения в компании.

Новые отчёты можно будет сохранить в виде шаблонов или экспортировать xls, xlsx и csv-формат, при этом шаблоны старой версии придётся перенастроить заново.

Важный момент: в новой версии будут доступны только данные, начиная с февраля 2014 года. А с начала августа и во всех остальных отчётах «Яндекс.Директ» будет выводиться статистика только за последние три года, начиная с текущего месяца. Более старая информация будет видна только в «Статистике по всем кампаниям».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой