«Яндекс.Директ» обещает обновления в отчётах уже на этой неделе. Читайте на Cossa.ru
PublBox
01 августа 2016, 16:30

«Яндекс.Директ» обещает обновления в отчётах уже на этой неделе

«Яндекс.Директ» пообещал на этой неделе запустить новый «Мастер отчётов на кампанию», а во всех остальных отчётах оставить данные лишь за последние 3 года.

«Мастер отчётов на кампанию» позволит не только проанализировать эффективность рекламы в различных разрезах согласно выбранных столбцов и условий фильтров, но и проверить собственно динамику её изменений за определенные периоды. Таким образом легко узнать, как повлияли на кликабельность последние изменения в компании.

Новые отчёты можно будет сохранить в виде шаблонов или экспортировать xls, xlsx и csv-формат, при этом шаблоны старой версии придётся перенастроить заново.

Важный момент: в новой версии будут доступны только данные, начиная с февраля 2014 года. А с начала августа и во всех остальных отчётах «Яндекс.Директ» будет выводиться статистика только за последние три года, начиная с текущего месяца. Более старая информация будет видна только в «Статистике по всем кампаниям».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому не нужна степень MBA?

Тем, кто:

  • Не хочет быть руководителем ни сейчас, ни в будущем;
  • Не хочет учиться новому и готов к стагнации на рынке труда, где сегодня каждый второй ходит на тренинги и повышает квалификацию;
  • До сих пор верит, что университетской корочки достаточно для того, чтобы её везде принимали с распростёртыми объятиями.

Если ты не из таких, попади на лучшую дистанционную программу MBA в России и СНГ. Ты освоишь весь спектр знаний и компетенций, необходимый для успешного руководителя и предпринимателя. Зачем? Чтобы получить повышение в зарплате, должности и знаниях.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой