«Яндекс.Директ» обещает обновления в отчётах уже на этой неделе
«Яндекс.Директ» пообещал на этой неделе запустить новый «Мастер отчётов на кампанию», а во всех остальных отчётах оставить данные лишь за последние 3 года.
«Мастер отчётов на кампанию» позволит не только проанализировать эффективность рекламы в различных разрезах согласно выбранных столбцов и условий фильтров, но и проверить собственно динамику её изменений за определенные периоды. Таким образом легко узнать, как повлияли на кликабельность последние изменения в компании.
Новые отчёты можно будет сохранить в виде шаблонов или экспортировать xls, xlsx и csv-формат, при этом шаблоны старой версии придётся перенастроить заново.
Важный момент: в новой версии будут доступны только данные, начиная с февраля 2014 года. А с начала августа и во всех остальных отчётах «Яндекс.Директ» будет выводиться статистика только за последние три года, начиная с текущего месяца. Более старая информация будет видна только в «Статистике по всем кампаниям».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.