NT Media
27 июля 2016, 16:20
2182
0

Google AdWords прощается с показателем «Клики с конверсиями»

С сентября 2016 года в AdWords пропадёт параметр «Тип конверсии для оптимизации», а немногим позже исчезнет из статистики и сам столбец «Клики с конверсиями».

Для анализа продуктивности конверсий в отчётах останется лишь столбец «Конверсии». 


Причина такого перехода проста: «Клики с конверсиями» не поддерживают новые расширенные возможности отслеживания. Например, в столбце «Клики с конверсиями» не учитываются клики, которые привели к посещению магазина, и конверсии, осуществленные посредством нескольких устройств.

Изменения для многих рекламодателей останутся незамеченными: переход на оптимизацию ставок по конверсиям произойдет автоматически. Но всё же если вы используете автоматическое назначение ставок, рекомендуется воспользоваться специальным инструментом AdWords для миграции.

После удаления столбец «Клики с конверсиями» пропадёт и из отчётов, поэтому если есть необходимость сохранить историю, лучше сделать архивы прямо сейчас.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой