Google AdWords прощается с показателем «Клики с конверсиями»
С сентября 2016 года в AdWords пропадёт параметр «Тип конверсии для оптимизации», а немногим позже исчезнет из статистики и сам столбец «Клики с конверсиями».
Для анализа продуктивности конверсий в отчётах останется лишь столбец «Конверсии».
Причина такого перехода проста: «Клики с конверсиями» не поддерживают новые расширенные возможности отслеживания. Например, в столбце «Клики с конверсиями» не учитываются клики, которые привели к посещению магазина, и конверсии, осуществленные посредством нескольких устройств.
Изменения для многих рекламодателей останутся незамеченными: переход на оптимизацию ставок по конверсиям произойдет автоматически. Но всё же если вы используете автоматическое назначение ставок, рекомендуется воспользоваться специальным инструментом AdWords для миграции.
После удаления столбец «Клики с конверсиями» пропадёт и из отчётов, поэтому если есть необходимость сохранить историю, лучше сделать архивы прямо сейчас.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.