Google AdWords прощается с показателем «Клики с конверсиями». Читайте на Cossa.ru

27 июля 2016, 16:20

Google AdWords прощается с показателем «Клики с конверсиями»

С сентября 2016 года в AdWords пропадёт параметр «Тип конверсии для оптимизации», а немногим позже исчезнет из статистики и сам столбец «Клики с конверсиями».

Для анализа продуктивности конверсий в отчётах останется лишь столбец «Конверсии». 


Причина такого перехода проста: «Клики с конверсиями» не поддерживают новые расширенные возможности отслеживания. Например, в столбце «Клики с конверсиями» не учитываются клики, которые привели к посещению магазина, и конверсии, осуществленные посредством нескольких устройств.

Изменения для многих рекламодателей останутся незамеченными: переход на оптимизацию ставок по конверсиям произойдет автоматически. Но всё же если вы используете автоматическое назначение ставок, рекомендуется воспользоваться специальным инструментом AdWords для миграции.

После удаления столбец «Клики с конверсиями» пропадёт и из отчётов, поэтому если есть необходимость сохранить историю, лучше сделать архивы прямо сейчас.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой