Google представляет новые возможности для мобильной рекламы
Google AdWords запустил инструменты для оптимизации рекламных кампаний на мобильных устройствах, анонсированные в ходе мероприятия Google Performance Summit 24 мая.
Удлиненные текстовые и адаптивные объявления сделают общение с потребителями эффективнее, а возможность корректировки и контроль ставок позволят лучше оптимизировать рекламные кампании на мобильных устройствах.
Последние изменения Smart Bidding уже доступны в AdWords и в DoubleClick Search, а вскоре добавится и возможность более тонкой настройки целевой цены за конверсию с помощью Target CPA в зависимости от выбранного типа устройства.
Развернутые текстовые объявления оптимизированы для экранов наиболее популярных мобильных устройств, содержат на 50% больше рекламного пространства для информации о продукте, гораздо гибче в настройке. В процессе создания можно даже предварительно просмотреть их отображение на компьютерах и мобильных устройствах.
Начиная с 26 октября 2016 года станет недоступен формат простого текстового объявления. Старые объявления останутся в ротации, но отредактировать их или создать новые будет уже невозможно.
При показе адаптивных объявлений AdWords автоматически оптимально корректирует их размер и внешний вид для рекламных мест практически любого размера. Рекламодателю необходимо лишь ввести текст и нужные изображения.
Для экономии времени и усилий при работе с большим количеством развернутых текстовых и адаптивных объявлений всё так же можно использовать AdWords Editor и AdWords API .
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.