SMM-агентство SMMashing Media
26 июля 2016, 15:30

Instagram порекомендует интересные видео всем пользователям

Популярный фотохостинг анонсировал широкий запуск рекомендательной функции в разделе Explore («Поиск и интересное»): теперь пользователям по всему миру (а не только в США) стал доступен персонализированный канал с видеоконтентом по интересам.

Канал называется Videos You Might Like («Эти видео вам понравятся»), и найти его можно внутри раздела Explore, который изначально был запущен как рекомендательный: в нём подписчики сервиса могут видеть контент пользователей, даже если они их не фоловят. Алгоритм Instagram выдает публикации на основе лайков и скрытий, подобно Facebook, определяя степень вашего интереса к тем или иным постам и их тематике. 

Рекомендательный видеоканал изначально тестировался на территории США, а его запуск Instagram объясняет «космическими» темпами распространения видео в фотосервисе. Помимо раздела «Эти видео вам понравятся» пользователям доступны также редакторские подборки каналов по разным популярным темам.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой