webit
26 июля 2016, 15:00
832
0

«Яндекс.Директ» объявил об автоматическом удалении не запущенных рекламных кампаний

Как и предупреждали в июне 2016 года, «Яндекс.Директ» начал удалять рекламные кампании, которые так и не были запущены в оборот рекламодателями.

С сегодняшнего дня кампании, которые хранились в архивах в качестве черновиков, подпадают под автоматическое удаление. Но не все, а лишь те из них, что:

  • Старше года от момента создания;
  • Не имеют средств на счету самой компании или на общем счёте, к которому они подключены.

Если всё же есть шанс, что кампания может понадобиться в будущих проектах, достаточно её разархивировать и пополнить счёт, чтобы спасти от удаления.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой