NetLabCS
26 июля 2016, 15:00
799
0

«Яндекс.Директ» объявил об автоматическом удалении не запущенных рекламных кампаний

Как и предупреждали в июне 2016 года, «Яндекс.Директ» начал удалять рекламные кампании, которые так и не были запущены в оборот рекламодателями.

С сегодняшнего дня кампании, которые хранились в архивах в качестве черновиков, подпадают под автоматическое удаление. Но не все, а лишь те из них, что:

  • Старше года от момента создания;
  • Не имеют средств на счету самой компании или на общем счёте, к которому они подключены.

Если всё же есть шанс, что кампания может понадобиться в будущих проектах, достаточно её разархивировать и пополнить счёт, чтобы спасти от удаления.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой