«Яндекс.Директ» объявил об автоматическом удалении не запущенных рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2016, 15:00

«Яндекс.Директ» объявил об автоматическом удалении не запущенных рекламных кампаний

Как и предупреждали в июне 2016 года, «Яндекс.Директ» начал удалять рекламные кампании, которые так и не были запущены в оборот рекламодателями.

С сегодняшнего дня кампании, которые хранились в архивах в качестве черновиков, подпадают под автоматическое удаление. Но не все, а лишь те из них, что:

  • Старше года от момента создания;
  • Не имеют средств на счету самой компании или на общем счёте, к которому они подключены.

Если всё же есть шанс, что кампания может понадобиться в будущих проектах, достаточно её разархивировать и пополнить счёт, чтобы спасти от удаления.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой