«Яндекс.Директ» объявил об автоматическом удалении не запущенных рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2016, 15:00

«Яндекс.Директ» объявил об автоматическом удалении не запущенных рекламных кампаний

Как и предупреждали в июне 2016 года, «Яндекс.Директ» начал удалять рекламные кампании, которые так и не были запущены в оборот рекламодателями.

С сегодняшнего дня кампании, которые хранились в архивах в качестве черновиков, подпадают под автоматическое удаление. Но не все, а лишь те из них, что:

  • Старше года от момента создания;
  • Не имеют средств на счету самой компании или на общем счёте, к которому они подключены.

Если всё же есть шанс, что кампания может понадобиться в будущих проектах, достаточно её разархивировать и пополнить счёт, чтобы спасти от удаления.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой