ReportKey
26 июля 2016, 15:00

«Яндекс.Директ» объявил об автоматическом удалении не запущенных рекламных кампаний

Как и предупреждали в июне 2016 года, «Яндекс.Директ» начал удалять рекламные кампании, которые так и не были запущены в оборот рекламодателями.

С сегодняшнего дня кампании, которые хранились в архивах в качестве черновиков, подпадают под автоматическое удаление. Но не все, а лишь те из них, что:

  • Старше года от момента создания;
  • Не имеют средств на счету самой компании или на общем счёте, к которому они подключены.

Если всё же есть шанс, что кампания может понадобиться в будущих проектах, достаточно её разархивировать и пополнить счёт, чтобы спасти от удаления.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой