В России появилось первое YouTube-телевидение с контентом по предпочтению пользователей
Digital-агентство JAMI и видеоагентство Zebra Hero запустили креативный проект для Samsung — первое в России YouTube-ТВ, где аудитория сама выбирает, что она хочет смотреть.

Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Они отвечают за разработку digital-стратегии, креативную концепцию, менеджмент видеоблогеров, продюсирование и съёмку видео, а также менеджмент проекта.
С помощью идеи «персонализированного» YouTube TV решается дополнительная коммуникационная задача — усиливается продолжительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией. Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен. Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Сейф Эль Хаким
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России |
«Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию — людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент.
Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат — YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нём транслироваться. Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу.
Samsung YouTube TV стартовал. Какие шоу окажутся в эфирной сетке — решать зрителям. Здесь и сейчас у них есть уникальная возможность создать свою эфирную онлайн-сетку и смотреть то, что им нравится».
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.