PublBox
20 июля 2016, 15:15
2094
0

Вирусные ролики с миллионными просмотрами оказались фейками австралийских креативщиков

Многие популярные в интернете видео за последнее время, собравшие огромное количество просмотров, на самом дела были работой австралийского агентства Woolshed Company. Об этом пишет The Guardian.

Помните ролик со сноубордисткой, спускающейся с горы и преследуемой медведем? А снятое на GoPro нападение акулы? Или селфи на фоне торнадо? Всё это фейки!

Эти видео распространялись не только в популярных видеохостингах и социальных сетях, но также были опубликованы в нескольких авторитетных изданиях, таких как The Independent, The Telegraph, The Guardian или Time Magazine, а также транслировались в эфире крупных телеканалов — NBC, СNN и Sky News.

Самое интересное — в Woolshed Company сообщили, что «вирусный эксперимент» был создан при поддержке государственного фонда Screen Australia, инвестировавшего в проект $100 тысяч. Креативщики предложили государственной организации выявить механики для охвата больших аудиторий и, к удивлению, получили положительный ответ и даже деньги. Об эксперименте агентство рассказало в отдельном видео.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой