Вирусные ролики с миллионными просмотрами оказались фейками австралийских креативщиков
Многие популярные в интернете видео за последнее время, собравшие огромное количество просмотров, на самом дела были работой австралийского агентства Woolshed Company. Об этом пишет The Guardian.
Помните ролик со сноубордисткой, спускающейся с горы и преследуемой медведем? А снятое на GoPro нападение акулы? Или селфи на фоне торнадо? Всё это фейки!
Эти видео распространялись не только в популярных видеохостингах и социальных сетях, но также были опубликованы в нескольких авторитетных изданиях, таких как The Independent, The Telegraph, The Guardian или Time Magazine, а также транслировались в эфире крупных телеканалов — NBC, СNN и Sky News.
Самое интересное — в Woolshed Company сообщили, что «вирусный эксперимент» был создан при поддержке государственного фонда Screen Australia, инвестировавшего в проект $100 тысяч. Креативщики предложили государственной организации выявить механики для охвата больших аудиторий и, к удивлению, получили положительный ответ и даже деньги. Об эксперименте агентство рассказало в отдельном видео.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.