Consortium Media
20 июля 2016, 15:15

Вирусные ролики с миллионными просмотрами оказались фейками австралийских креативщиков

Многие популярные в интернете видео за последнее время, собравшие огромное количество просмотров, на самом дела были работой австралийского агентства Woolshed Company. Об этом пишет The Guardian.

Помните ролик со сноубордисткой, спускающейся с горы и преследуемой медведем? А снятое на GoPro нападение акулы? Или селфи на фоне торнадо? Всё это фейки!

Эти видео распространялись не только в популярных видеохостингах и социальных сетях, но также были опубликованы в нескольких авторитетных изданиях, таких как The Independent, The Telegraph, The Guardian или Time Magazine, а также транслировались в эфире крупных телеканалов — NBC, СNN и Sky News.

Самое интересное — в Woolshed Company сообщили, что «вирусный эксперимент» был создан при поддержке государственного фонда Screen Australia, инвестировавшего в проект $100 тысяч. Креативщики предложили государственной организации выявить механики для охвата больших аудиторий и, к удивлению, получили положительный ответ и даже деньги. Об эксперименте агентство рассказало в отдельном видео.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой