«Яндекс» запустил в Telegram бота — специалиста по мобильному маркетингу
Команда крупнейшего российского поисковика сделала специального бота для Telegram, который рассказывает о главных тендециях мира мобильного интернета и мобильной рекламы, с визуализацией данных и ссылками на исследования.
Программа @yanthebot обладает широким спектром информации по состоянию рынка мобильной рекламы, мобильного e-commerce, главных трендах и инструментах мобильного маркетинга: данные для бота предоставлены аналитическим отделом «Яндекса», а кроме того, в него загружены результаты исследований TNS и GFK.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.