Parasite
15 марта 2012, 12:05
7096
1

Неоднозначные перспективы развития Google

Этим летом компании Google исполнится 14 лет. За это время ей неоднократно удавалось удивлять интернет-аудиторию.

В 2000 году поисковая система стала крупнейшей в мире. Заметное влияние на развитие рекламной отрасли оказали сервисы AdWords и AdSense.

На протяжении многих лет новинки от Google устанавливали высокий стандарт для сетевых инноваций. В их числе и Google News, и Переводчик, и блоговый, картографический сервисы, хранилище электронных книг Google Books.

Однако, с конца 2010 года, когда был представлен NGram, сервис для поиска ключевых слов в книгах, компании не удалось представить ни одного продукта, который поразил бы пользователей и заставил их обсуждать новинку.

За последний год Google выпускала продукты, которые лишь сочетали в себе функции, уже существующие у конкурирующих сервисов. Google+ был попыткой сделать улучшенную версию Facebook, однако, во многом новый сервис лишь скопировал черты детища Марка Цукерберга.

На прошлой неделе компания анонсировала сервис Google Play, который сложно не упрекнуть в заимствованиях у Apple iTunes.

Эта история повторяется со многими новинками Google. Так, Google Offers выглядит как жизнеспособный конкурент Groupon и Living Social, однако лишь как «один из», не претендующий на лидерские позиции. Google уже пытался купить Groupon, но компания отказалась, поэтому, по мнению некоторых экспертов, сейчас Google — один из игроков переполненного рынка.

Став генеральным директором Google, Ларри Пейдж (Larry Page) сосредоточил усилия компании на совершенствовании основных продуктов, оставив сотрудникам меньше времени для того, чтобы доводить до ума новые проекты.

Летом 2011 года по инициативе Пейджа был закрыт Google Labs — инкубатор инновационных идей, которые зачастую создавались не для того, чтобы заработать, а просто из интереса.

Вместо этого в Google теперь работают над интеграцией своих наиболее популярных функций в новый проект, построенный вокруг Google+.

По мнению экспертов, будущий успех развития компании будет зависеть от того, насколько она сможет привлечь пользователей принципиально новыми продуктами. Для того, чтобы создать их, потребуется всё же вернуться к инновационных разработкам, которые так активно велись при предыдущем генеральном директоре Эрике Шмидте (Eric Schmidt) и были почти свёрнуты при Пейдже.


Источник: CNN

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Как же, как же, а поиск по картинке?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой