Exiterra
14 июля 2016, 12:30
1118
0

«Одноклассники» запустили мессенджер без рекламы

У соцсети «Одноклассники» появился собственный мессенджер — «ОК Сообщения». Приложение бесплатное и уже доступно в App Store и Google Play.

В мессенджере можно лично или в групповых чатах отправлять и получать сообщения, фото, видео и GIF-файлы без ограничений. Также в приложении доступны персонализированные стикеры, которые подбираются с учётом возраста, пола, местоположения и другой информации о пользователе. Всё общение полностью бесплатно при наличии любого доступного интернет-подключения (2G/3G/4G или WiFi).

Для входа в мессенджер не нужен пароль — достаточно телефонного номера, по которому «Одноклассники» находят ваш профиль или предлагают зарегистрироваться. Для тех, у кого установлено приложение ОК, доступ к мессенджеру производится в один клик.

В офлайн-режиме пользователи получают доступ ко всем ранее полученным сообщениям, могут просматривать загруженные фото и видео, создавать новые чаты и писать сообщения, которые будут отправлены автоматически, как только появится интернет-соединение. В приложении доступны групп-чаты.

В мессенджере можно просматривать все медиафайлы, которые были ранее расшарены. Все видео и фото доступны на отдельном экране и отсортированы по хронологии.

Приложение доступно на русском, английском, узбекском, таджикском, азербайджанском, армянском, грузинском, казахском, киргизском, румынском, немецком, таджикском и украинском языках.

«Одноклассники» и Mail.Ru Group не раскрывают размер инвестиций в «ОК Сообщения».


       

Тарас Антюхов

Директора по продуктам REG.RU

«Задача соцсетей — расширение своей аудитории и увеличение времени, проводимого пользователем в ней, то есть создание таких условий, чтобы заходя в интернет юзеры пользовались в основном инфраструктурой соцсети. Мессенджер как раз и служит второй цели: людям с кругом общения в ОК будет удобнее использовать взаимодействующий с ОК мессенджер. Сервис для коммуникации отдельный от приложения соцсети даёт разработчикам больше возможностей для развития смежных сервисов в рамках мессенджера. Например, кроме непосредственно передачи текстового и медиа-контента, это может быть перевод денежных средств, обращение к интеллектуальным помощникам или сервису онлайн-звонков. Кроме того, новые пользователи, привлекаемые в мессенджер существующими пользователями ОК — это потенциальные будущие пользователи этой соцсети».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой