NT Media
14 июля 2016, 15:25

«Яндекс.Касса» запустила оплату покупок в онлайн-чате

«Яндекс.Касса» и чат-сервис для сайтов JivoSite впервые в России предоставили интернет-магазинам возможность принимать платежи в чате. Таким образом, компания сможет выставить покупателю счёт за товар прямо в процессе онлайн-консультации на своём сайте.

Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку.

Онлайн-сервисы могут настроить новую опцию в личном кабинете на сайте «Яндекс.Кассы» или в приложении JivoSite. Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через «ВКонтакте», Facebook или Telegram. Новая возможность оплаты в чате и в соцсетях прежде всего подойдёт магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы: весь процесс обслуживания клиента можно будет совершить за один чат.

Для приёма оплаты через чат используется технология «Яндекс.Кассы» «Умный платёж». Она позволяет интернет-магазину предложить покупателю три наиболее удобных для него способа оплаты: электронный кошелёк, банковская карта, счет мобильного номера, интернет-банкинг или наличные, заплатить которыми можно в ближайшем терминале. Чтобы выбрать подходящие методы платежа, «Яндекс.Касса» проверяет несколько параметров — например, как человек рассчитывался за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных способов оплаты и как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном интернет-магазине.

Тимур Валишев

Генеральный директор JivoSite

«В интернет-магазине, как и в любом другом магазине, покупателю может понадобиться помощь продавца. Наши данные это подтверждают: 57% диалогов на сайтах наших партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате. Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По нашим оценкам, интернет-магазин, подключивший приём оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой