SMM-агентство SMMashing Media
13 июля 2016, 13:30

Twitter расскажет брендам больше об их аудитории

Популярный микроблоговый сервис анонсировал вывод из бета-тестирования инструмента Audience API, разработанного командой стартапа Gnip, который Twitter купил в 2014 году. Для брендов это означает расширение возможностей получения информации о пользователях по ряду сегментов.

Так, теперь компаниям станет доступна статистика по выборке от 500 Twitter-профайлов. В поле исследования можно добавить пользователей, которые совершали такие действия, как подписка на аккаунт бренда или рассылку, просмотр его твитов, пользование мобильным приложением или сайтом.

Помимо прочего, Audience API позволяет создавать выборку по аудитории, видевшей органические твиты компании за последние три месяца, а уже из этой выборки выделять сегменты по кликам, лайкам или ретвитам.

В довершение брендам предоставляется возможность проанализировать инсайты по уже существующей базе клиентов: для этого достаточно загрузить в программу емейлы, номера телефонов или рекламные ID покупателей.

Все данные будут предоставляться в обезличенном виде.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой