PublBox
12 июля 2016, 11:15
1783
0

Facebook тестирует новый дизайн страниц без рекламы

Глобальная соцсеть экспериментирует с новым видом публичных страниц на десктопах, в которых отсутствует правосторонний рекламный блок, репозиционированы фоновое фото профиля, аватар профиля и панель навигации.

О запуске тестирования Facebook ещё не заявлял официально, но на него обратили внимание пользователи соцсети. Представители Facebook тем не менее подтвердили, что это всего лишь один из вариантов интерфейса без рекламы, эффективность и юзабилити которого компания проверяет.

Вот как выглядит экспериментальный дизайн страниц:

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой