webit
11 июля 2016, 18:05
3222
0

«ВКонтакте» обновилась в мобайле: автозапуск GIF, подсказки стикеров и «умная» лента

Крупнейшая российская социальная сеть рассказала о больших обновлениях в приложениях для iOS и Android: теперь в мобильных клиентах «ВКонтакте» есть возможность включить алгоритмическую ленту, автозапуск GIF заработал на всех платформах VK, а для Apple-устройств появились подсказки стикеров.

Так, «умная» лента раньше была доступна только в веб-версии «ВКонтакте» и приложении для Windows Phone. Теперь возможностью переключится на новый, персонализированный алгоритм показа публикаций в новостном потоке могут пользователи всех мобильных клиентов VK. Напомним, что, по последним данным «ВКонтакте», новый принцип выдачи в ленте предпочитает большая часть аудитории соцсети, активировавшая эту опцию.

Всеми любимые «гифки» наконец стали доступны с автозапуском на абсолютно всех платформах «ВКонтакте», включая десктоп. Соцсеть конвертирует GIF-файлы в формат mpeg4 видео, что значительно уменьшает их размер, не влияя на качество. Благодаря этому автозапуск и проигрывание анимации происходят гораздо быстрее.

Все сохраненные «гифки» попадают в раздел «Документы». Для добавления GIF-анимации к записи нужно просто прикрепить её из документов или нажать «Поделиться» на понравившейся «гифке». Также стало проще поделиться ими с друзьями, отправив документ личным сообщением.

Кроме того, в последнем обновлении клиента VK для iOS и в новом дизайне полной версии сайта запущена новая функция — подсказки стикеров. При вводе ряда слов, фраз или эмодзи пользователю будут предложены подходящие по смыслу стикеры для отправки. Например, для привычных «Привет», «Хай», «Ку», «Приветствую» и т. д. во всплывающей подсказке появятся тематические стикеры из уже установленных пользователем наборов. В приложениях VK для Android и Windows Phone функция появится в ближайших обновлениях.

Для того чтобы подсказки появлялись в наиболее релевантных для пользователей случаях, мы отбирали слова и фразы с однозначным смыслом или часто употребляемые в одном из значений. Вы можете встретить подсказки к фразе «Спокойной ночи», но не увидите подсказки для слова «Пока». В отличие от однозначного «Спокойной ночи», «Пока» — это не только прощание с собеседником, но и связка в предложениях — например, «Пока я не обновил приложение до последней версии».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой