ATLEX
08 июля 2016, 14:00
1449
0

Google приобрел платформу для стриминга и монетизации видео

Глобальный интернет-гигант купил проект Anvato — сервис для кросскодирования, редактирования, публикации и дистрибуции видео на различных платформах. Команда Anvato присоединится к Cloud Platform и будет помогать развивать направление «измеримых медиапроцессов в облаке».

Anvato позволяет своим клиентам, среди которых NBCUniversal, MSNBC, CBS, Univision, HGTV, Bravo и Fox Sports, усиливать эффективность видеотрансляций за счёт «облачных» инструментов хранения и управления видеоконтентом, а также размещать рекламу и создавать систему платных подписок.

По данным TechCrunch, с момента запуска в 2007 году Anvato удалось привлечь $2,55 млн инвестиций. По мнению экспертов, интерес Google к платформе можно объяснить стремлением IT-гиганта сделать свою облачную платформу более интересной для медиакомпаний.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой