Parasite
07 июля 2016, 13:15

Появился еще один инструмент рекламы для бизнесов в ленте Facebook

Сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесам доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты.

Рекламные инструменты Facebook могут повысить количество просмотров рекламного сообщения на 92%, увеличить показатель цены за клик на 28% и уменьшить стоимость целевого действия на 33%. Учитывая возможности площадки и запросы со стороны малого и среднего бизнеса, специалисты онлайн-сервиса предложили решение по размещению ещё одного формата рекламы через платформу SocialKey Ads. Её клиенты смогут транслировать рекламные объявления не только в текстово-графическом блоке справа от ленты, но непосредственно в ленте новостей.

Новый функционал даёт возможность:

  1. Привлечь внимание пользователей к своим товарам/услугам благодаря широкоформатному изображению (470x246 пикселей), которое воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
  2. Размещать разный контент: фото, видео, новости, анонсы, ссылки.
  3. Демонстрировать рекламные объявления, в том числе тем пользователям, которые не подписаны на страницу бренда/компании.
  4. Транслировать рекламу в ленте, даже если пользователь отключил её показы в браузере.

Светлана Ермаченкова

Генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory

«Реклама в ленте новостей Facebook увеличивает средний показатель CTR объявлений до 10 раз и, как следствие, — конверсию в целевое действие и оптимизирует рекламный бюджет. С момента запуска рекламы на Facebook в апреле 2016 года более 200 представителей малого и среднего бизнеса из банковской сферы, недвижимости, связи, крупного e-commerce и event-агентств разместили объявления в социальной сети через платформу. Новая опция доступна всем, рекламодатели получают показы и клики в социальной сети на тех же условиях, которые предлагает площадка».

SocialKey Ads предлагает более 150 готовых сегментов аудиторий. Бо́льшая часть — бесплатная, остальная — с комиссией за использование уникальных данных о целевой аудитории: финансово-обеспеченные, директора по закупкам, новосёлы, чиновники и др. В будущем платформа предоставит доступ к мобильным форматам рекламы в социальных сетях и инструментам оптимизации показателей рекламных кампаний.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой