ivi запустил рекламные ролики 360°
Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi представил новый формат продвижения для рекламодателей — видео 360°. По мнению компании, это поспособствует росту вовлеченности аудитории в рекламный контент и улучшит взаимодействие с продуктом.
Пользователям онлайн-кинотеатра панорамные рекламные ролики будут показываться в веб-версии сервиса, где взаимодействие с таким контентом наиболее удобно — перемещая курсор, можно исследовать все пространство видео 360°.
Первым клиентом ivi, протестировавшим новый рекламный формат, стала Coca-Cola. В панорамном видео пользователи могут, меняя позицию камеры с помощью курсора, видеть все подробности происходящего вокруг ящика с напитком, движущемуся по платформе.
Промо-версия ролика длится 30 секунд — если по истечении этого времени зритель не кликнет «Смотреть клип дальше», реклама автоматически закроется.
В ближайшее время формат станет доступен на всех платформах онлайн-кинотеатра ivi.
Кстати, здесь можно посмотреть специальный рейтинг панорамных рекламных роликов от YouTube.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.