ivi запустил рекламные ролики 360°. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
05 июля 2016, 16:00

ivi запустил рекламные ролики 360°

Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi представил новый формат продвижения для рекламодателей — видео 360°. По мнению компании, это поспособствует росту вовлеченности аудитории в рекламный контент и улучшит взаимодействие с продуктом.

Пользователям онлайн-кинотеатра панорамные рекламные ролики будут показываться в веб-версии сервиса, где взаимодействие с таким контентом наиболее удобно — перемещая курсор, можно исследовать все пространство видео 360°.

Первым клиентом ivi, протестировавшим новый рекламный формат, стала Coca-Cola. В панорамном видео пользователи могут, меняя позицию камеры с помощью курсора, видеть все подробности происходящего вокруг ящика с напитком, движущемуся по платформе.

Промо-версия ролика длится 30 секунд — если по истечении этого времени зритель не кликнет «Смотреть клип дальше», реклама автоматически закроется.

В ближайшее время формат станет доступен на всех платформах онлайн-кинотеатра ivi.

Кстати, здесь можно посмотреть специальный рейтинг панорамных рекламных роликов от YouTube.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой