Consortium Media
05 июля 2016, 14:00

Нейроисследование: пользователи смартфонов не замечают рекламу

Международный холдинг WPP провел нейроисследование, согласно которому пользователи, читающие новости со смартфонов, едва ли уделяют внимание рекламе, а баннеры и межстраничные объявления, хоть и различны по времени смотрения, в любом случае вызывают раздражение.

Чтобы лучше понять, почему менее 1% дисплейных объявлений кликаются, исследователи в течение нескольких недель тестировали в лабораторных условиях 30 взрослых добровольцев. Эксперимент включал в себя отслеживание движения глаз, применение устройств беспроводной ЭЭГ (электроэнцифалограммы) для измерения уровня внимания и эмоционального фона испытуемых. Кроме того, использовались биометрические сканнеры, с помощью которых определялось так называемое «общее пробуждение», и датчики лицевых реакций. Затем «подопытных» опрашивали, что они запомнили и что им понравилось или не понравилось.

Результаты оказались не слишком утешительными для рекламодателей. К примеру, время, потраченное на мгновенный просмотр баннеров, было менее 200 миллисекунд, а межстраничной рекламы — чуть больше 800 миллисекунд.

Погружаясь дальше в исследование, эксперты заметили, что большую часть времени «смотрения» межстраничных объявлений люди тратили на поиск закрывающего «крестика». И несмотря на то, что по объективному времени просмотра межстраничная реклама показала лучшие результаты, данные ЭЭГ говорят о том, что полноэкранные объявления сильнее раздражают пользователей, вызывая более негативные эмоции, чем баннеры.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой