Нейроисследование: пользователи смартфонов не замечают рекламу. Читайте на Cossa.ru

05 июля 2016, 14:00

Нейроисследование: пользователи смартфонов не замечают рекламу

Международный холдинг WPP провел нейроисследование, согласно которому пользователи, читающие новости со смартфонов, едва ли уделяют внимание рекламе, а баннеры и межстраничные объявления, хоть и различны по времени смотрения, в любом случае вызывают раздражение.

Чтобы лучше понять, почему менее 1% дисплейных объявлений кликаются, исследователи в течение нескольких недель тестировали в лабораторных условиях 30 взрослых добровольцев. Эксперимент включал в себя отслеживание движения глаз, применение устройств беспроводной ЭЭГ (электроэнцифалограммы) для измерения уровня внимания и эмоционального фона испытуемых. Кроме того, использовались биометрические сканнеры, с помощью которых определялось так называемое «общее пробуждение», и датчики лицевых реакций. Затем «подопытных» опрашивали, что они запомнили и что им понравилось или не понравилось.

Результаты оказались не слишком утешительными для рекламодателей. К примеру, время, потраченное на мгновенный просмотр баннеров, было менее 200 миллисекунд, а межстраничной рекламы — чуть больше 800 миллисекунд.

Погружаясь дальше в исследование, эксперты заметили, что большую часть времени «смотрения» межстраничных объявлений люди тратили на поиск закрывающего «крестика». И несмотря на то, что по объективному времени просмотра межстраничная реклама показала лучшие результаты, данные ЭЭГ говорят о том, что полноэкранные объявления сильнее раздражают пользователей, вызывая более негативные эмоции, чем баннеры.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой