SMM-агентство SMMashing Media
05 июля 2016, 12:55

«Сбербанк» запускает дизайн-хакатон с призом 200 тысяч рублей

«Сбербанк» объявил о старте международного дизайн-хакатона, в ходе которого лучшие дизайнеры и юзабилисты смогут посоревноваться в создании инновационного банковского продукта на новой IT-платформе «Единая фронтальная система».

Проекты пройдут оценку экспертов индустрии, а решения-лидеры смогут принять участие в финальном конкурсе, который состоится в Москве 30–31 июля. По результатам финала победители будут награждены призом в 200 тысяч рублей, а кроме того, лучшие креативные работы и понравившиеся партнерам «Сбербанка» команды получат ценные подарки.

Хакатон «Сбербанка» пройдёт в международном формате, поэтому участие в нём смогут принять как российские, так и зарубежные дизайнеры и разработчики. Для участия в мероприятии нужно зарегистрироваться здесь: необходимо выполнение тестового задания. Работы принимаются до 20 июля.

Елена Батурова

Старший управляющий директор блока «Технологии»,
руководитель программы «Единая фронтальная система» «Сбербанка»

«Сбербанк создает бесперебойно работающий конвейер инноваций. В частности, инновации банка направлены на поиск решений, способных значительно улучшить и упростить повседневные финансовые операции наших клиентов».

Подробные условия, даты и призы будут опубликованы на сайте проекта в ближайшее время.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой