Выпущен рейтинг худших компаний-клиентов 2016. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
04 июля 2016, 16:15

Выпущен рейтинг худших компаний-клиентов 2016

Автор популярного блога о рекламе facebook.com/duckofdoom.ru Митя Воскресенский провел независимое исследование отрицательных эмоций и нелюбви к компаниям-клиентам от рекламных агентств в России в 2016 году.

По словам Воскресенского, работа, им проделанная, носит сугубо неофициальный характер, реализована по личной инициативе и не принадлежит никакому рекламному агентству: «Исследование проведено методом анонимного опроса, и даже создатель не знает, кто как отвечал».

Анонимный опрос проводился с помощью Google Form, в результате было собрано более 500 ответов. Респондентам были заданы закрытые вопросы про соцдем и эмоции, открытые вопросы про нелюбимые компании. Условиями исследования также были добровольное участие и распространение через Facebook. Отвечающий мог называть любые компании, даже если сейчас он уже с ними не работает.

Как выяснилось, работники компаний в большинстве случаев испытывают «пассивный негатив», описанный такой эмоцией, как разочарование. Реже — активный — злость, на третьем месте — подавленность.

Также исследование выявило, что с возрастом на смену агрессии приходит разочарование, негативные эмоции мужчин и женщин мало отличаются, а к середине карьеры эмоциональный фон рекламщика становится богаче.

duck-4.jpg

В рейтинге упоминаний нелюбимых клиентов определился безоговорочный лидер — компания PepsiCo. Второе и третье места у брендов Nestle и Unilever. Еще факты: опытные сотрудники агентств более склонны недолюбливать клиентов из ТОП-3, а сотрудничество со «Сбербанком», L’Oreal и Danone больше огорчает мужчин, с «Балтикой» — женщин.

Полную версию исследования можно посмотреть здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой