OLYMPIA
04 июля 2016, 16:15

Выпущен рейтинг худших компаний-клиентов 2016

Автор популярного блога о рекламе facebook.com/duckofdoom.ru Митя Воскресенский провел независимое исследование отрицательных эмоций и нелюбви к компаниям-клиентам от рекламных агентств в России в 2016 году.

По словам Воскресенского, работа, им проделанная, носит сугубо неофициальный характер, реализована по личной инициативе и не принадлежит никакому рекламному агентству: «Исследование проведено методом анонимного опроса, и даже создатель не знает, кто как отвечал».

Анонимный опрос проводился с помощью Google Form, в результате было собрано более 500 ответов. Респондентам были заданы закрытые вопросы про соцдем и эмоции, открытые вопросы про нелюбимые компании. Условиями исследования также были добровольное участие и распространение через Facebook. Отвечающий мог называть любые компании, даже если сейчас он уже с ними не работает.

Как выяснилось, работники компаний в большинстве случаев испытывают «пассивный негатив», описанный такой эмоцией, как разочарование. Реже — активный — злость, на третьем месте — подавленность.

Также исследование выявило, что с возрастом на смену агрессии приходит разочарование, негативные эмоции мужчин и женщин мало отличаются, а к середине карьеры эмоциональный фон рекламщика становится богаче.

duck-4.jpg

В рейтинге упоминаний нелюбимых клиентов определился безоговорочный лидер — компания PepsiCo. Второе и третье места у брендов Nestle и Unilever. Еще факты: опытные сотрудники агентств более склонны недолюбливать клиентов из ТОП-3, а сотрудничество со «Сбербанком», L’Oreal и Danone больше огорчает мужчин, с «Балтикой» — женщин.

Полную версию исследования можно посмотреть здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой