В Facebook опять новая лента. Читайте на Cossa.ru

30 июня 2016, 13:00
1

В Facebook опять новая лента

Глобальная соцсеть сообщила об изменениях в алгоритме выдачи новостной ленты, в результате которых пользователи будут видеть больше постов от своих друзей и близких.

Этот год стал для новостной ленты Facebook юбилейным — в 2006 году она была впервые запущена. С тех пор соцсеть проводила с ней массу экспериментов, в основе которых, как утверждало руководство Facebook, были самые «человеческие» побуждения: предоставлять подписчикам тот контент, в котором они заинтересованы больше всего, и не разочаровывать аудиторию нерелевантными новостями.

#959595;">Ещё в 2013 году Марк Цукерберг #959595;">предложил#959595;"> деконструировать ленту, позволив пользователям управлять настройками отображения; позже из неё постарались «#959595;">вычистить#959595;">» фейковый контент; стали показывать #959595;">более релевантное видео#959595;">; провели #959595;">редизайн#959595;"> мобильной версии; запустили #959595;">A/B-тесты#959595;"> для #959595;">улучшения пользовательского опыта#959595;"> и даже тестировали #959595;">несколько лент#959595;">.

Теперь пришло время очередных изменений — Facebook хочет показывать своей аудитории больше публикаций от друзей и близких, сделав вывод, что в плотном новостном потоке эти важные посты могут теряться. В результате обновления пользователи будут видеть вверху News Feed «дружеский» контент — предпочтение будет отдаваться фото и видео — затем непосредственно новостной и только потом — развлекательный.

Механизм отображения постов от друзей и родных будет всё так же основываться на пользовательских интеракциях: чем больше лайков вы поставите публикациям определенного человека, тем выше будут позиции его новостей в вашей ленте.

«Не наше дело — выбирать, о чём читать людям во всем мире. Мы заботимся лишь об объединении людей и идей — определяя те истории, которые волнуют вас больше всего», — говорится в сообщении Facebook.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Да чтобалкон их

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой