ATLEX
30 июня 2016, 13:00
2829
1

В Facebook опять новая лента

Глобальная соцсеть сообщила об изменениях в алгоритме выдачи новостной ленты, в результате которых пользователи будут видеть больше постов от своих друзей и близких.

Этот год стал для новостной ленты Facebook юбилейным — в 2006 году она была впервые запущена. С тех пор соцсеть проводила с ней массу экспериментов, в основе которых, как утверждало руководство Facebook, были самые «человеческие» побуждения: предоставлять подписчикам тот контент, в котором они заинтересованы больше всего, и не разочаровывать аудиторию нерелевантными новостями.

Ещё в 2013 году Марк Цукерберг предложил деконструировать ленту, позволив пользователям управлять настройками отображения; позже из неё постарались «вычистить» фейковый контент; стали показывать более релевантное видео; провели редизайн мобильной версии; запустили A/B-тесты для улучшения пользовательского опыта и даже тестировали несколько лент.

Теперь пришло время очередных изменений — Facebook хочет показывать своей аудитории больше публикаций от друзей и близких, сделав вывод, что в плотном новостном потоке эти важные посты могут теряться. В результате обновления пользователи будут видеть вверху News Feed «дружеский» контент — предпочтение будет отдаваться фото и видео — затем непосредственно новостной и только потом — развлекательный.

Механизм отображения постов от друзей и родных будет всё так же основываться на пользовательских интеракциях: чем больше лайков вы поставите публикациям определенного человека, тем выше будут позиции его новостей в вашей ленте.

«Не наше дело — выбирать, о чём читать людям во всем мире. Мы заботимся лишь об объединении людей и идей — определяя те истории, которые волнуют вас больше всего», — говорится в сообщении Facebook.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Да чтобалкон их
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой