ANMEDIO
29 июня 2016, 12:30
2147
0

84% россиян заходят в соцсети с мобильных устройств

Крупнейший частный российский исследовательский холдинг «Ромир» представил результаты исследования «Мобилизация интернета», согласно которому 81% интернет-пользователей в России используют мобильные способы подключения и каждый восьмой делает это каждый день. В первую очередь мобильным интернетом россияне пользуются для выхода в социальные сети (84%) и для поиска информации (75%).

Новостные сайты с мобильных посещают 59% опрошенных пользователей, а 57% активно используют мессенджеры.

При этом 14% респондентов рассказали, что раньше пользовались мобильным интернетом, а теперь перестали, и доля подобных ответов выше среди россиян старше 45 лет. 5% респондентов ответили, что никогда не пользовались мобильным интернетом.

Что касается времени, проводимого в сети с мобильных устройств, самыми распространенными ответами стали — от получаса до часа (27%) и от часа до трех часов (37%). Довольно обширна и доля тех, кто пользуется мобильным интернетом более 8 часов в сутки — 8%, а среди молодого поколения — 13%. Среднее значение по выборке составило 157 минут в день, то есть более 2,5 часов.

Также респондентам было предложено назвать ресурсы и сервисы, которыми они обычно пользуются с помощью мобильного подключения. Наиболее востребованным сервисом стали социальные сети — так ответили 84% опрошенных. Для поиска информации к мобильному интернету обращаются 75% пользователей. Фактически это лидеры среди сервисов по востребованности.

59% опрошенных ответили, что предпочитают читать новости с мобильных устройств. 57% — пользуются такими мобильными мессенджерами, как WhatsApp, Viber, Telegram.

На третьем месте по популярности и доле пользователей оказались такие сервисы, как электронная почта (49%), поиск товаров, в том числе и через интернет-магазины (47%), и музыкальные и видеоресурсы (45%).


       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«Интернет всё больше проникает в разные технические и бытовые аспекты жизни людей. Речь уже идёт не только о телефонах и планшетах: часы, холодильники и мультиварки, имеющие подключение к сети и целые „умные дома“ уже постепенно входят в повседневную жизнь. Можно сказать, что развитие мобильного интернета является частью глобального технологического тренда „интернет вещей“.

Несмотря на то, что люди чаще посещают сайты с мобильных устройств, это скорее ознакомительный формат. А принятие решения и непосредственно покупка пока всё ещё превалирует на лэптопах и стационарных компьютерах. Во-первых, это связано с меньшим удобством изучения информации на небольших экранах, во-вторых, принимать решение комфортнее дома или в офисе, чем находясь в движении».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой