«Яндекс» удалит незапущенные кампании в «Директе»
Команда «Яндекс.Директа» предупредила маркетологов, что скоро в сервисе начнется автоматическое удаление архивных рекламных кампаний, которые соответствуют двум условиям.
Условия, при которых ваша кампания будет удалена из «Директа», следующие:
- вы создали ее больше года назад;
- на ее запуск никогда не было достаточно средств — сервис «вычислит» это, промониторив баланс кампании или общий счет, к которому она подключена.
Кроме того, новые правила распространятся на черновики кампаний, созданных для начала работы с API «Директа». Однако команда сервиса предупреждает, что удаление таких кампаний никак не отразится на работе приложений.
Если вы планируете продолжить работу с незапущенной кампанией и не хотите, чтобы «Директ» ее автоматически удалил, нужно просто разархивировать ее или пополнить счет.
Изменения вступят в силу ориентировочно через две недели, маркетологам при этом будут высланы уведомления, в случае если какие-то их кампании станут кандидатами на удаление в ближайшее время.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!