«Яндекс» удалит незапущенные кампании в «Директе». Читайте на Cossa.ru

28 июня 2016, 12:30

«Яндекс» удалит незапущенные кампании в «Директе»

Команда «Яндекс.Директа» предупредила маркетологов, что скоро в сервисе начнется автоматическое удаление архивных рекламных кампаний, которые соответствуют двум условиям.

Условия, при которых ваша кампания будет удалена из «Директа», следующие:

  • вы создали ее больше года назад;
  • на ее запуск никогда не было достаточно средств — сервис «вычислит» это, промониторив баланс кампании или общий счет, к которому она подключена.

Кроме того, новые правила распространятся на черновики кампаний, созданных для начала работы с API «Директа». Однако команда сервиса предупреждает, что удаление таких кампаний никак не отразится на работе приложений.

Если вы планируете продолжить работу с незапущенной кампанией и не хотите, чтобы «Директ» ее автоматически удалил, нужно просто разархивировать ее или пополнить счет.

Изменения вступят в силу ориентировочно через две недели, маркетологам при этом будут высланы уведомления, в случае если какие-то их кампании станут кандидатами на удаление в ближайшее время.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой