QIWI
28 июня 2016, 12:30

«Яндекс» удалит незапущенные кампании в «Директе»

Команда «Яндекс.Директа» предупредила маркетологов, что скоро в сервисе начнется автоматическое удаление архивных рекламных кампаний, которые соответствуют двум условиям.

Условия, при которых ваша кампания будет удалена из «Директа», следующие:

  • вы создали ее больше года назад;
  • на ее запуск никогда не было достаточно средств — сервис «вычислит» это, промониторив баланс кампании или общий счет, к которому она подключена.

Кроме того, новые правила распространятся на черновики кампаний, созданных для начала работы с API «Директа». Однако команда сервиса предупреждает, что удаление таких кампаний никак не отразится на работе приложений.

Если вы планируете продолжить работу с незапущенной кампанией и не хотите, чтобы «Директ» ее автоматически удалил, нужно просто разархивировать ее или пополнить счет.

Изменения вступят в силу ориентировочно через две недели, маркетологам при этом будут высланы уведомления, в случае если какие-то их кампании станут кандидатами на удаление в ближайшее время.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой