NT Media
28 июня 2016, 12:30

«Яндекс» удалит незапущенные кампании в «Директе»

Команда «Яндекс.Директа» предупредила маркетологов, что скоро в сервисе начнется автоматическое удаление архивных рекламных кампаний, которые соответствуют двум условиям.

Условия, при которых ваша кампания будет удалена из «Директа», следующие:

  • вы создали ее больше года назад;
  • на ее запуск никогда не было достаточно средств — сервис «вычислит» это, промониторив баланс кампании или общий счет, к которому она подключена.

Кроме того, новые правила распространятся на черновики кампаний, созданных для начала работы с API «Директа». Однако команда сервиса предупреждает, что удаление таких кампаний никак не отразится на работе приложений.

Если вы планируете продолжить работу с незапущенной кампанией и не хотите, чтобы «Директ» ее автоматически удалил, нужно просто разархивировать ее или пополнить счет.

Изменения вступят в силу ориентировочно через две недели, маркетологам при этом будут высланы уведомления, в случае если какие-то их кампании станут кандидатами на удаление в ближайшее время.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой