PwC: онлайн-реклама обойдет ТВ уже в этом году
Аналитическая компания PwC представила итоги исследования «Всемирный обзор развлечений и СМИ: прогноз на 2016–2020 годы», согласно которым до 2020 года большинство сегментов в индустрии будут демонстрировать положительные среднегодовые темпы роста, за исключением газет, наружной рекламы и радио.
В 2015 году объем рынка телерекламы сократился на 24%, радиорекламы — на 32%, говорится в ежегодном отчете PwC.
В компании сделали вывод, что по итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером по объему доходов. Благодаря стремительному развитию технологий, активному распространению интернета и смартфонов онлайн-реклама обгонит ТВ, «заработав» $2,12 млрд. Доходы от телерекламы за этот же период составят $2 млрд.
Главным драйвером в интернет-среде остается контекстная реклама: в пятилетней перспективе этот сегмент достигнет $2,22 млрд, продемонстрировав среднегодовой темп роста на уровне 12,8%. Развитие мобильных технологий и проникновение гаджетов меняют структуру доставки рекламного сообщения до адресата, так как появляются новые форматы размещения контекстной рекламы, вытесняя традиционную медийную.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.