Twitter запустил эмодзи-таргетинг
Популярный микроблоговый сервис анонсировал запуск нового вида таргетинга для рекламодателей — теперь, помимо ключевых слов, геоданных и прочего, маркетологи смогут учитывать эмоциональные реакции аудитории.
По словам представителей Twitter, подобный вид таргетинга открывает уникальные, ранее не доступные для рекламодателей возможности, позволяя понимать эмоциональный фон каждого конкретного пользователя и его отношение к тому или иному контенту.
Эмодзи-таргетинг доступен у официальных селлеров соцсети, таких как AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4 °C.
По данным Twitter, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмодзи более 110 млрд раз.
|
|
Тарас Антюхов
Директор по продуктам регистратора доменных имен REG.RU |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.