Twitter запустил эмодзи-таргетинг. Читайте на Cossa.ru

17 июня 2016, 11:05
1

Twitter запустил эмодзи-таргетинг

Популярный микроблоговый сервис анонсировал запуск нового вида таргетинга для рекламодателей — теперь, помимо ключевых слов, геоданных и прочего, маркетологи смогут учитывать эмоциональные реакции аудитории.

По словам представителей Twitter, подобный вид таргетинга открывает уникальные, ранее не доступные для рекламодателей возможности, позволяя понимать эмоциональный фон каждого конкретного пользователя и его отношение к тому или иному контенту.

Эмодзи-таргетинг доступен у официальных селлеров соцсети, таких как AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4 °C.

По данным Twitter, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмодзи более 110 млрд раз.


       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам регистратора доменных имен REG.RU

«В соответствии с годовым отчётом, одно из трёх направлений развития Twitter — это повышение привлекательности сервиса для рекламодателей. Для эффективной работы рекламы важны две составляющие: точность позиционирования товара и информация о профиле потребителя. На стыке этих компонентов и происходит покупка. Словесный анализ сообщений, в том числе и эмоциональной составляющей, и геотаргетинг дают больший эффект, чем анализ смайликов, хотя какой-то небольшой процент точности нововведение может добавить. Как минимум в плане PR анализ эмодзи добавляет еще одну фичу для повышения интереса к сервису со стороны рекламодателей».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой