NetLabCS
16 июня 2016, 16:15
4406
0

Google: наcколько эффективна реклама на AMP?

Команда АМР (Accelerated Mobile Pages) проанализировала первые результаты эффективности рекламы на ускоренных мобильных страницах по сравнению с рекламой на мобильных страницах не на базе AMP.

В  выборку попали 150 мобильных сайтов издателей из разных стран, среди которых были как крупные компании, так и небольшие организации. Полученные результаты внушают оптимизм.

По данным Google, рекламные объявления на ускоренных мобильных страницах позволили достичь следующих результатов:

  • более 80% издателей отметили рост количества просмотров объявлении;
  • более 90% издателей наблюдают повышение уровня вовлеченности пользователей и увеличение показателя CTR;
  • большинство издателей отмечает повышение показателя CPM (может варьироваться в зависимости от региона и способа оптимизации на мобильных сайтах не на базе AMP).

Кроме того, команда AMP сформулировала дорожную карту AMP, соблюдение принципов которой поможет издателям сделать так, чтобы рекламные объявления так же хорошо и быстро загружались, как популярный контент.

«Впереди много работы: как для нас, так и для остальных представителей индустрии, включая наших партнеров в области рекламных технологий. Просмотр мобильных объявлений должен стать таким же быстрым и удобным, как и AMP-контент», — говорят представители Google.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой