Google: наcколько эффективна реклама на AMP?
Команда АМР (Accelerated Mobile Pages) проанализировала первые результаты эффективности рекламы на ускоренных мобильных страницах по сравнению с рекламой на мобильных страницах не на базе AMP.
В выборку попали 150 мобильных сайтов издателей из разных стран, среди которых были как крупные компании, так и небольшие организации. Полученные результаты внушают оптимизм.
По данным Google, рекламные объявления на ускоренных мобильных страницах позволили достичь следующих результатов:
|
Кроме того, команда AMP сформулировала дорожную карту AMP, соблюдение принципов которой поможет издателям сделать так, чтобы рекламные объявления так же хорошо и быстро загружались, как популярный контент.
«Впереди много работы: как для нас, так и для остальных представителей индустрии, включая наших партнеров в области рекламных технологий. Просмотр мобильных объявлений должен стать таким же быстрым и удобным, как и AMP-контент», — говорят представители Google.Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.