ReportKey
16 июня 2016, 16:15

Google: наcколько эффективна реклама на AMP?

Команда АМР (Accelerated Mobile Pages) проанализировала первые результаты эффективности рекламы на ускоренных мобильных страницах по сравнению с рекламой на мобильных страницах не на базе AMP.

В  выборку попали 150 мобильных сайтов издателей из разных стран, среди которых были как крупные компании, так и небольшие организации. Полученные результаты внушают оптимизм.

По данным Google, рекламные объявления на ускоренных мобильных страницах позволили достичь следующих результатов:

  • более 80% издателей отметили рост количества просмотров объявлении;
  • более 90% издателей наблюдают повышение уровня вовлеченности пользователей и увеличение показателя CTR;
  • большинство издателей отмечает повышение показателя CPM (может варьироваться в зависимости от региона и способа оптимизации на мобильных сайтах не на базе AMP).

Кроме того, команда AMP сформулировала дорожную карту AMP, соблюдение принципов которой поможет издателям сделать так, чтобы рекламные объявления так же хорошо и быстро загружались, как популярный контент.

«Впереди много работы: как для нас, так и для остальных представителей индустрии, включая наших партнеров в области рекламных технологий. Просмотр мобильных объявлений должен стать таким же быстрым и удобным, как и AMP-контент», — говорят представители Google.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой