OTM
11 марта 2012, 15:00
4828
2

Twitter готовит изменения для страниц брендов

Страницы со специальным интерфейсом для брендов появились в Twitter в декабре 2011 года. С их помощью компаниям стало проще делиться новостями и фотографиями со своими читателями. У страниц брендов появилась функция персональной настройки заголовка, а также сохранения некоторых значимых твитов вверху ленты новостей.

Стало известно, что Twitter планирует расширять своё взаимодействие с брендами. На страницы компаний, в частности, будут добавлены элементы, позволяющие заниматься электронной коммерцией, проводить конкурсы и лотереи. Об этом сообщают анонимные источники, близкие к компании.

Также произойдёт отход от 140-символьного ограничения, а видео будут отображаться в ленте автоматически. Точная дата запуска обновленного интерфейса не называется, однако произойдёт это до конца 2012 года.

Официальные лица Twitter информацию о новых функциях бренд-страниц не комментируют.

Нововведения, если они действительно будут запущены, позволят разработчикам приложений взаимодействовать с Twitter примерно так же, как сейчас они делают это с Facebook. В настоящее время маркетологи неоднозначно оценивают полезность интерфейса бренд-страниц Twitter. Новые возможности, по всей видимости, призваны развеять их скептицизм.

Особенно интересной для маркетологов может стать идея электронной коммерции. Так, соучредитель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) также является генеральным директором в компании Square, занимающейся мобильными платежами. Вполне вероятно, что, в случае запуска e-commerce, сервисы начнут взаимодействовать.

По мнению экспертов, со временем, из места, откуда пользователи переходят по исходящим ссылкам, Twitter может превратиться в информационный портал, на котором читатели станут задерживаться дольше. Другими словами, социальная сеть станет ещё и полноценным СМИ.

По прогнозам eMarketer, доходы Twitter в 2012 году составят $259,9 млн.


Источник: AdAge

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

А в России есть подобные страницы?
Ответить
Информацию об этом нигде не встречал. Даже среди западных брендов пока не очень распространено, чего уж там.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой