NetLabCS
11 марта 2012, 15:00
2

Twitter готовит изменения для страниц брендов

Страницы со специальным интерфейсом для брендов появились в Twitter в декабре 2011 года. С их помощью компаниям стало проще делиться новостями и фотографиями со своими читателями. У страниц брендов появилась функция персональной настройки заголовка, а также сохранения некоторых значимых твитов вверху ленты новостей.

Стало известно, что Twitter планирует расширять своё взаимодействие с брендами. На страницы компаний, в частности, будут добавлены элементы, позволяющие заниматься электронной коммерцией, проводить конкурсы и лотереи. Об этом сообщают анонимные источники, близкие к компании.

Также произойдёт отход от 140-символьного ограничения, а видео будут отображаться в ленте автоматически. Точная дата запуска обновленного интерфейса не называется, однако произойдёт это до конца 2012 года.

Официальные лица Twitter информацию о новых функциях бренд-страниц не комментируют.

Нововведения, если они действительно будут запущены, позволят разработчикам приложений взаимодействовать с Twitter примерно так же, как сейчас они делают это с Facebook. В настоящее время маркетологи неоднозначно оценивают полезность интерфейса бренд-страниц Twitter. Новые возможности, по всей видимости, призваны развеять их скептицизм.

Особенно интересной для маркетологов может стать идея электронной коммерции. Так, соучредитель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) также является генеральным директором в компании Square, занимающейся мобильными платежами. Вполне вероятно, что, в случае запуска e-commerce, сервисы начнут взаимодействовать.

По мнению экспертов, со временем, из места, откуда пользователи переходят по исходящим ссылкам, Twitter может превратиться в информационный портал, на котором читатели станут задерживаться дольше. Другими словами, социальная сеть станет ещё и полноценным СМИ.

По прогнозам eMarketer, доходы Twitter в 2012 году составят $259,9 млн.


Источник: AdAge

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

А в России есть подобные страницы?
Информацию об этом нигде не встречал. Даже среди западных брендов пока не очень распространено, чего уж там.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой