Facebook будет отслеживать влияние мобильной рекламы на офлайн-покупки. Читайте на Cossa.ru

15 июня 2016, 11:55
2

Facebook будет отслеживать влияние мобильной рекламы на офлайн-покупки

Глобальная соцсеть анонсировала инструменты для измерения влияния мобильной онлайн-рекламы на реальные посещения магазинов и офлайн-активность покупателей. Таким образом, ритейлеры могут получить доступ к данным по конверсиям в реальном времени. Пользователям в свою очередь предложат упрощенный способ найти близлежащие магазины.

Facebook представил несколько новых инструментов аналитики, которые позволят офлайн-магазинам понимать, сколько людей зашли к ним, после того как увидели рекламу в социальной сети. Расширенный функционал также будет способствовать оптимизации креативных кампаний, доставке и таргетированию обяъвлений на основании офлайновых посещений.

Помимо этого, Facebook хочет упростить покупательский путь к магазину, сделав процесс поиска интересующих мест гораздо проще и быстрее — неважно, один это киоск или большая ритейл-сеть. Для этого запускается нативный локатор магазинов, который покажет и посоветует близлежащие бизнесы прямо в объявлении.

Эта опция идеальна для мобайла — вместо того, чтобы долго и порой мучительно искать карту проезда на сайте продавца, а потом еще и пытаться ее открыть с мобильного устройства, теперь будет достаточно кликнуть на локатор прямо в объявлении на Facebook и посмотреть сразу всю нужную информацию: карту, номер телефона, адрес, часы работы и время на дорогу.

Для измерения посещаемости офлайн-магазинов Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которые находятся в открытом доступе, а также данные wi-fi сигнала. Помимо этого будут проводиться опросы покупателей, когда и сколько раз они приходили в конкретный магазин. Рекламодатель при этом получит актуальную информацию об общем количестве реальных посещений с дифференциацией по полу и возрасту. Ритейлерам будет доступна статистика за 1, 7 или 28 дней.

Кроме того, Facebook позволит бизнесам сравнивать собственную информацию о транзакциях с данными соцсети для лучшего понимания влияния мобильных рекламных кампаний на реальные действия покупателей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Ну наконец-то!
- 0 +
Все сейчас хотят видеть у себя реальных посетителей

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой