Snapchat открыл рекламный API и анонсировал новые инструменты продвижения
Популярный сервис «эфемерных» сообщений представил ряд нововведений в форматах продвижения на платформе: рекламодатели получат больше прозрачных и гибких инструментов для измерения показателей и возврата инвестиций.
Snapchat — привлекательная площадка для брендов с аудиторией в 150 млн ежедневных активных пользователей. Поэтому неудивительно, что мессенджер активно развивает возможности своего рекламного инвентаря. И вот какие новшества ждут рекламодателей Snapchat в ближайшем будущем:
|
- Измерение рекламы: Snapchat постепенно выстраивает цепочку партнерств с такими авторитетными аналитическими центрами, как Moat, Nielsen mobile Digital Ad Ratings и Google DoubleClick — это поможет рекламодателям платформы лучше понимать, как их кампании воздействуют на аудиторию и какие результаты приносят.
- Спонсированные креативные инструменты: по словам экспертов рынка, это the next big thing в digital-рекламе. Snapchat создает и развивает целый набор инструментов для интерактивного взаимодействия брендов с их аудиторией — например, анимированные селфи-линзы и геофильтры, которые привлекают пользователей к созданию и распространению брендированного контента.
Напомним, что буквально на днях Snapchat обновил раздел Stories и позволил пользователям подписываться на каналы изданий в партнерской вкладке Discovery, чтобы помочь брендам и издателям укрепить позиции в мессенджере; а также купил приложение для 3D-селфи.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.