Octopod Professional Services
14 июня 2016, 17:25
2025
0

Snapchat открыл рекламный API и анонсировал новые инструменты продвижения

Популярный сервис «эфемерных» сообщений представил ряд нововведений в форматах продвижения на платформе: рекламодатели получат больше прозрачных и гибких инструментов для измерения показателей и возврата инвестиций.

Snapchat — привлекательная площадка для брендов с аудиторией в 150 млн ежедневных активных пользователей. Поэтому неудивительно, что мессенджер активно развивает возможности своего рекламного инвентаря. И вот какие новшества ждут рекламодателей Snapchat в ближайшем будущем:

    
  • Рекламные «снэпы» между историями: объявления теперь будут рандомно появляться в разделе Stories между постами в процессе автопроигрования списка «историй».
  • Расширенные рекламные «снэпы»: пользователи смогут «разворачивать» объявление одним касанием, чтобы, например, установить приложение партнера, пеерйти на сайт рекламодателя или просмотреть ролик целиком.
  • Рекламный API: рекламодатели получат возможность использовать программатик-интерфейсы для запуска масштабных кампаний вместо того, чтобы запускать точечные мелкие сделки со Snapchat. Бренды теперь смогут привлекать экспертизу сторонних «креативных партнеров» Snapchat для создания творческого и привлекательного контента.
  • Измерение рекламы: Snapchat постепенно выстраивает цепочку партнерств с такими авторитетными аналитическими центрами, как Moat, Nielsen mobile Digital Ad Ratings и Google DoubleClick — это поможет рекламодателям платформы лучше понимать, как их кампании воздействуют на аудиторию и какие результаты приносят.
  • Спонсированные креативные инструменты: по словам экспертов рынка, это the next big thing в digital-рекламе. Snapchat создает и развивает целый набор инструментов для интерактивного взаимодействия брендов с их аудиторией — например, анимированные селфи-линзы и геофильтры, которые привлекают пользователей к созданию и распространению брендированного контента.

Напомним, что буквально на днях Snapchat обновил раздел Stories и позволил пользователям подписываться на каналы изданий в партнерской вкладке Discovery, чтобы помочь брендам и издателям укрепить позиции в мессенджере; а также купил приложение для 3D-селфи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой