Snapchat открыл рекламный API и анонсировал новые инструменты продвижения. Читайте на Cossa.ru

14 июня 2016, 17:25

Snapchat открыл рекламный API и анонсировал новые инструменты продвижения

Популярный сервис «эфемерных» сообщений представил ряд нововведений в форматах продвижения на платформе: рекламодатели получат больше прозрачных и гибких инструментов для измерения показателей и возврата инвестиций.

Snapchat — привлекательная площадка для брендов с аудиторией в 150 млн ежедневных активных пользователей. Поэтому неудивительно, что мессенджер активно развивает возможности своего рекламного инвентаря. И вот какие новшества ждут рекламодателей Snapchat в ближайшем будущем:

    
  • Рекламные «снэпы» между историями: объявления теперь будут рандомно появляться в разделе Stories между постами в процессе автопроигрования списка «историй».
  • Расширенные рекламные «снэпы»: пользователи смогут «разворачивать» объявление одним касанием, чтобы, например, установить приложение партнера, пеерйти на сайт рекламодателя или просмотреть ролик целиком.
  • Рекламный API: рекламодатели получат возможность использовать программатик-интерфейсы для запуска масштабных кампаний вместо того, чтобы запускать точечные мелкие сделки со Snapchat. Бренды теперь смогут привлекать экспертизу сторонних «креативных партнеров» Snapchat для создания творческого и привлекательного контента.
  • Измерение рекламы: Snapchat постепенно выстраивает цепочку партнерств с такими авторитетными аналитическими центрами, как Moat, Nielsen mobile Digital Ad Ratings и Google DoubleClick — это поможет рекламодателям платформы лучше понимать, как их кампании воздействуют на аудиторию и какие результаты приносят.
  • Спонсированные креативные инструменты: по словам экспертов рынка, это the next big thing в digital-рекламе. Snapchat создает и развивает целый набор инструментов для интерактивного взаимодействия брендов с их аудиторией — например, анимированные селфи-линзы и геофильтры, которые привлекают пользователей к созданию и распространению брендированного контента.

Напомним, что буквально на днях Snapchat обновил раздел Stories и позволил пользователям подписываться на каналы изданий в партнерской вкладке Discovery, чтобы помочь брендам и издателям укрепить позиции в мессенджере; а также купил приложение для 3D-селфи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой