LinkedIn начал рекомендовать вакансии с помощью алгоритма персонализации
Профессиональная соцсеть анонсировала запуск новой рекомендательной технологии, которая использует информацию о пользователе и его связях для показа релевантных предложений.
В основе нового алгоритма персонализации LinkedIn — обработка данных из профайлов пользователей, таких как профессиональные навыки, опыт и так далее. На ее основе машинный разум генерирует список компаний, для которых конкретный пользователь попал бы в первую половину желаемых претендентов.
Кроме того, соцсеть теперь отслеживает компании, в которых за последние 12 месяцев наблюдалась тенденция к расширению штата и появлению вакансий, соответствующих профессиональным интересам владельца аккаунта.
«Мы прощаемся со старым, „одномерным“ способом предлагать работу и продолжаем развивать новый функционал подбора вакансий, который использует модель анализа социальных данных для умного поиска подходящих вам компаний», — пишут в блоге LinkedIn представители соцсети.Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.