ANMEDIO
03 июня 2016, 10:45
3385
0

Instagram начнет платить пользователям за контент

В интервью изданию Bloomberg вице-президент по маркетингу Facebook Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) рассказала о планах по внедрению в Instagram модели оплаты за качественные публикации и актуальные новости, размещаемые обычными пользователями.

По словам Эверсон, Facebook как родительская компания для Instagram заинтересована в разделении доходов с аудиторией фотосервиса, так как это будет стимулировать пользователей создавать более качественный контент, который является ключевым приоритетом для обеих платформ.

Эверсон предположила, что модель монетизации для пользователей будет представлять собой некие бонусы, перечисляемые им соцсетью за публикации свежих новостей, например, из жизни звезд.

Напомним, что недавно компания Locowise представила результаты исследования, согласно которым вовлеченность в Instagram падает внушительными темпами — на 62,7% в годовом выражении, а рост фоловеров по сравнению с 2015 замедлился почти вдвое.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой