Instagram закрыл API для сторонних сервисов, позволяющих просматривать ленту и лайкать фотографии. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
02 июня 2016, 12:15
1

Instagram закрыл API для сторонних сервисов, позволяющих просматривать ленту и лайкать фотографии

Популярный фотохостинг — собственность Facebook — в рамках обновления своей API-политики закрыл доступ для сторонних приложений, позволяющих подписываться на пользователей сервиса, лайкать и комментировать контент, а также просматривать ленту Instagram.

Изменения вступили в силу 1 июня 2016. О них компания предупреждала еще осенью прошлого года. Тогда Instagram мотивировал это решение низкой популярностью сервисов, позволяющих просматривать ленту пользователей платформы.

Так, несколько ресурсов, ранее подключавшихся к API Instagram для этих целей, вынуждены были перезапуститься в качестве сервисов аналитики или вообще закрыться. Среди них Iconosquare, позволявший пользоваться Instagram через веб, подобный ему Webstagram, а Flow — клиент для iPad — объявил о завершении работы проекта.

Теперь Instagram позволяет подключаться к своему API исключительно фоторедакторам, сервисам аналитики и маркетинговым площадкам. По мнению экспертов рынка, такое решение «развяжет руки» соцсети, которая может меняться и экспериментировать, не оглядываясь на то, как ее лента отображается у сторонних сервисов.

Напоследок Instagram запретил сайтам подключать авторизацию через соцсеть без согласия своих разработчиков. Проекты, желающие сотрудничать с фотосервисом, не могут содержать в названиях insta или gram.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:

Хм... Это значит "прощай Tooligram"? Или нет?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой