OTM
01 июня 2016, 16:00
1674
0

Мобильные пользователи стали почти в два раза чаще блокировать рекламу

Компания PageFair совместно с мобильными аналитиками из Priori Data представила отчет по состоянию глобального рынка блокировщиков рекламы, протестировав тысячи приложений для блокирования баннеров и изучив статистику установок.

Среди главных выводов исследования: блокировщики идут в мобайл, мобильная реклама уязвима перед ними, и маркетологов в скором времени ждут большие неприятные перемены в мобильной среде.

Мобильные браузеры со встроенными блокировщиками объявлений и спонсированного контента, по данным PageFair, являются сейчас самым популярным способом избегать навязчивой рекламы. С прошлого года число мобильных пользователей, установивших ПО для блокирования рекламы, выросло на 90%.

Несколько фактов из исследования:

  • По меньшей мере 419 млн человек (22% от всей глобальной мобильной аудитории) блокируют рекламу в мобильном вебе.
  • Теперь можно блокировать рекламу как в приложениях, так и в мобильных веб-версиях продуктов.
  • 408 млн пользователей предпочитают мобильные браузеры с предустановленной опцией блокирования рекламы.
  • 159 млн из них проживают в Китае, 122 млн — в Индии и 38 млн — в Индонезии. В России таких пользователей 4,7 млн.
  • В Европе и Северной Америке насчитывается 14 млн ежемесячных активных пользователей браузеров с блокировщиками.
  • Более 4,9 млн установок ПО, блокирующего рекламный контент в мобильных приложениях, произошло в Европе и Северной Америке с сентября 2014 года.

Ранее PageFair подсчитала потери рекламного рынка от блокировщиков рекламы в 2015 году: по данным компании, они составили $21,8 млрд.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой