Мобильные пользователи стали почти в два раза чаще блокировать рекламу. Читайте на Cossa.ru

01 июня 2016, 16:00

Мобильные пользователи стали почти в два раза чаще блокировать рекламу

Компания PageFair совместно с мобильными аналитиками из Priori Data представила отчет по состоянию глобального рынка блокировщиков рекламы, протестировав тысячи приложений для блокирования баннеров и изучив статистику установок.

Среди главных выводов исследования: блокировщики идут в мобайл, мобильная реклама уязвима перед ними, и маркетологов в скором времени ждут большие неприятные перемены в мобильной среде.

Мобильные браузеры со встроенными блокировщиками объявлений и спонсированного контента, по данным PageFair, являются сейчас самым популярным способом избегать навязчивой рекламы. С прошлого года число мобильных пользователей, установивших ПО для блокирования рекламы, выросло на 90%.

Несколько фактов из исследования:

  • По меньшей мере 419 млн человек (22% от всей глобальной мобильной аудитории) блокируют рекламу в мобильном вебе.
  • Теперь можно блокировать рекламу как в приложениях, так и в мобильных веб-версиях продуктов.
  • 408 млн пользователей предпочитают мобильные браузеры с предустановленной опцией блокирования рекламы.
  • 159 млн из них проживают в Китае, 122 млн — в Индии и 38 млн — в Индонезии. В России таких пользователей 4,7 млн.
  • В Европе и Северной Америке насчитывается 14 млн ежемесячных активных пользователей браузеров с блокировщиками.
  • Более 4,9 млн установок ПО, блокирующего рекламный контент в мобильных приложениях, произошло в Европе и Северной Америке с сентября 2014 года.

Ранее PageFair подсчитала потери рекламного рынка от блокировщиков рекламы в 2015 году: по данным компании, они составили $21,8 млрд.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой