Мобильные пользователи стали почти в два раза чаще блокировать рекламу
Компания PageFair совместно с мобильными аналитиками из Priori Data представила отчет по состоянию глобального рынка блокировщиков рекламы, протестировав тысячи приложений для блокирования баннеров и изучив статистику установок.
Среди главных выводов исследования: блокировщики идут в мобайл, мобильная реклама уязвима перед ними, и маркетологов в скором времени ждут большие неприятные перемены в мобильной среде.
Мобильные браузеры со встроенными блокировщиками объявлений и спонсированного контента, по данным PageFair, являются сейчас самым популярным способом избегать навязчивой рекламы. С прошлого года число мобильных пользователей, установивших ПО для блокирования рекламы, выросло на 90%.
Несколько фактов из исследования:
- По меньшей мере 419 млн человек (22% от всей глобальной мобильной аудитории) блокируют рекламу в мобильном вебе.
- Теперь можно блокировать рекламу как в приложениях, так и в мобильных веб-версиях продуктов.
- 408 млн пользователей предпочитают мобильные браузеры с предустановленной опцией блокирования рекламы.
- 159 млн из них проживают в Китае, 122 млн — в Индии и 38 млн — в Индонезии. В России таких пользователей 4,7 млн.
- В Европе и Северной Америке насчитывается 14 млн ежемесячных активных пользователей браузеров с блокировщиками.
- Более 4,9 млн установок ПО, блокирующего рекламный контент в мобильных приложениях, произошло в Европе и Северной Америке с сентября 2014 года.
Ранее PageFair подсчитала потери рекламного рынка от блокировщиков рекламы в 2015 году: по данным компании, они составили $21,8 млрд.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.