Появился инструмент для конвертации страниц в соцсетях в онлайн-витрины
Проект UKit Alt представил технологию по превращению аккаунтов в Facebook в витрины товаров. Сервис бесплатный, а к осени обещают его интеграцию с «ВКонтакте».
Инструмент разработан для нужд малого бизнеса, его разработчики — представители конструктора сайтов UKit. Среди возможностей сервиса — перенос всех данных с Facebook-страницы (картинки, фото, контакты, отзывы и другое) на шаблон адаптивного сайта.
Инструмент автоматически переносит и раскладывает все материалы со страницы в Facebook, в числе которых отзывы, новости, фото, мероприятия, время работы, контакты и иная информация, на шаблон адаптивного сайта.
Для пользования конструктором нет необходимости в навыках сайтостроения или программирования. Вся информация встраивается в виде готовых блоков, а продвижение сайта также доступно в упрощенном интерфейсе.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →