DashaMail
31 мая 2016, 14:00
1339
1

Google оказался популярнее «Яндекса» в Рунете после подсчета мобильных пользователей

Согласно данным исследовательской компании TNS, впервые измерившей российскую онлайн-аудиторию на всех устройствах, сайтом и различными сервисами американского интернет-гиганта в апреле пользовались 20,5 млн россиян, а для «Яндекса» этот показатель составил 20,4 млн.

Однако что касается ежедневной активной кроссплатформенной аудитории, то здесь «Яндекс» остается лидером: хотя бы раз в сутки его сервисы посещают 12,3 млн пользователей. Вторая платформа по этому показателю — «ВКонтакте» (12,1 млн пользователей), а у Google третье место (11 млн).

Когда Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории, точно неизвестно: апрель 2016 — первый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств. Долгое время эта компания учитывала только тех пользователей, которые заходят на сайты с настольных компьютеров и ноутбуков. И здесь традиционно лидировали российские «Яндекс» и сервисы Mail.ru Group.

По информации, собранной TNS, можно сделать вывод, что аудитории Google и «Яндекса» зеркально противоположны. Больше 6 млн пользователей посещают сервисы Google только с мобильных устройств — это треть месячной и почти 60% ежедневной аудитории сервиса. У «Яндекса» мобильных посетителей вдвое меньше, но более 7 млн пользователей заходят на сайты компании только с настольных компьютеров и ноутбуков. У Google таких ежедневных посетителей в среднем в 2,5 раза меньше.

Представители «Яндекса» неоднократно заявляли, что главным фактором роста доли Google в России служит его контроль над операционной системой Android.


       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«„Google“, „Яндекс“, Mail.Ru — большая тройка на российском рынке интернет-сервисов. Каждый из них может по отдельным показателям превосходить другого игрока, украшая этими показателями свой отчет. В целом же система сбалансирована и ни у кого из них значительного отрыва от конкурентов в ближайшее время произойти не может, если не произойдет какой-то крупной сделки по покупке или слиянию».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
В сеошных группах на Фейсбуке уже обсуждали, что исследование выглядит так, как будто нужно было создать инфоповод. Реально ведь притянуто за уши. Почему взяли для статистики только города с населением более 700 тыс человек? Почему не 300-500 тыс или не миллион? В России большая часть населения, в том числе я, живет не в городах-миллионниках.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой