31 мая 2016, 12:05
1879
0

Как и сколько тратят российские пользователи в онлайне

Платежный сервис «Яндекса» провел исследование, как российские пользователи совершают онлайн-платежи в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита.

Для этого «Яндекс.Деньги» использовал возможности «Крипты» — технологии «Яндекса», которая ранжирует аудиторию по сегментам в зависимости от ее поведенческих характеристик. Учитывались данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от «Яндекс.Денег».

Платежное поведение мужчин и женщин различается. Женщины совершают в 1,5 раза больше платежей, чем мужчины, и тратят за раз примерно на 15% больше денег. На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через «Яндекс.Деньги», а у мужчин — 19%.

При дифференциации пользователей по роду деятельности выяснилось, что больше всех в онлайне единовременно тратят офисные работники — 1331 рубль. Средний чек домохозяек и других неработающих пользователей — 947 рублей, студентов — 753 рубля. Те, кто трудятся в офисе, совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем учащиеся или безработные. Денежные переводы отправляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых. Самая большая доля денежных переводов у студентов — 25% от всех их расходов через сервис.

Средний платеж iOS-пользователей на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые. Денежные переводы у пользователей iOS и Android одинаково популярны: их отправляют по 40% пользователей из каждой группы. Они и тратят на это примерно одну и ту же часть средств — около 20% от всех своих расходов через сервис.

Независимо от наличия либо отсутствия кредита российские пользователи ежегодно совершают одинаковое число онлайн-платежей. Однако люди с кредитами экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем остальные. И те, и другие тем не менее делают переводы: в каждой группе таких пользователей 40%, и переводят они примерно по 20% от всех своих платежей через «Яндекс.Деньги».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой