DashaMail
30 мая 2016, 12:35
1788
0

Уже 62% пользователей узнают новости из соцсетей

Аналитическая компания Pew Research Center провела исследование, в ходе которого большая часть опрошенных интернет-пользователей призналась, что предпочитает узнавать новости в социальных медиа, а 18% делают это «часто». 4 года назад только 49% респондентов использовали соцсети как источник актуальных новостей.

Так, две третьих аудитории Facebook (66%) читают новости на сайте соцсети, так же, как и 6 из 10 пользователей Twitter и 7 из 10 пользователей Reddit. Для Tumblr этот показатель составил 31%, в то время как для Instagram, YouTube, LinkedIn, Snapchat и Vine — от 23% до 14%.

Из тех, кто читает новости по крайней мере на одном из этих социальных ресурсов, большая часть (64%) используют для этого только одну соцсеть — в основном это Facebook. Около четверти (26%) узнают новости на двух вышеперечисленных площадках, и только десятая часть — на трех.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой