27 мая 2016, 14:15
4596
0

Фотоконтент в Instagram обеспечивает на треть больше вовлеченности, чем видео

Компания Locowise представила результаты исследования 2500 Instagram-аккаунтов, проводившегося в апреле этого года. Рост фоловеров в сервисе и общая вовлеченность продолжают падение.

Рост фоловеров в Instagram в прошлом месяце составил 0,16% от всей аудитории сервиса, и это вполовину меньше, чем в марте. Кроме того, это стало самым низким показателем за период с апреля 2015 года, и таким образом, общее снижение прироста фоловеров за год составило целых 91,8%!

Показатель вовлеченности в апреле был равен 1,04% от тотального количества пользователей соцсети, и он снизился на 5,45% по сравнению с мартом. В годовой перспективе вовлеченность в Instagram «упала» на 62,7%. Бренды в среднем постили по 2,4 поста в день, и большинство из них использовали фильтры по умолчанию для обработки изображений.

Исследователи отмечают, что Instagram идет по стопам Facebook в «великом продвижении видеоконтента». Видеопотребление в фотохостинге выросло на 40% за последние полгода. Появились новые форматы и возможности: ролики стали длиннее, появилась карусельная видеореклама, а вскоре могут запуститься и интерактивные rollover-видеоролики.

Несмотря на это, фотографии и картинки составляли в апреле 90,8% всего контента в Instagram. Такие посты вовлекали в среднем 1,1% всех фоловеров, а вот для видео вовлеченность была ниже — всего 0,8%. То есть, если вы постите в Instagram картинку или фотографию, вы можете рассчитывать, что вовлеченность для нее будет на треть выше, чем для видеоролика.

Лишь 1,75% от всей вовлеченности составили комментарии и 18,6% из них были оставлены к постам с видео.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой