Facebook закрывает рекламную биржу FBX. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
26 мая 2016, 17:15

Facebook закрывает рекламную биржу FBX

Социальный гигант планирует прекратить работу своей рекламной платформы Facebook Exchange, позволяющей маркетологам покупать десктопную рекламу с помощью таких сторонних инструментов, как Criteo, MediaMath и AppNexus.

В социальной сети уже подтвердили слухи о закрытии FBX: вице-президент по монетизации продуктов Facebook Мэтт Айдема (Matt Idema) объяснил, что этот шаг компании связан с тенденцией «сдвига» интересов в сторону мобайла.

«Мобайл превратился в незаменимый компонент эффективных маркетинговых кампаний, и Facebook помогает миллионам разных бизнесов понимать покупательское „путешествие“ по устройствам. Инструменты Dynamic Ads и Custom Audiences по своей сути сделаны под мобайл и уже показывают потрясающие результаты для компаний, и бюджеты в этих форматах постепенно заместили существенную часть бюджетов в Facebook Exchange. У маркетологов теперь есть доступ к более продвинутым рекламным форматам для создания максимально релевантных объявлений».

Facebook запустил биржу FBX в 2012 году, однако в последнее время соцсеть сместила фокус развития на другие рекламные продукты.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой